Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Продажи морепродуктов в розничном секторе США падают

16.06.2022

Продажи свежих и замороженных морепродуктов в продуктовых магазинах США продолжили снижаться в мае, в основном из-за инфляции. Однако, согласно новым данным IRI и 210 Analytics, продажи морепродуктов длительного хранения продолжали расти. Об этом сообщает SeafoodSource.

Продажи свежих морепродуктов упали на 13,2 процента в стоимостном выражении до 618 миллионов долларов США (593 миллиона евро), в то время как объем продаж упал на 22 процента по сравнению с маем 2021 года. Продажи замороженных морепродуктов упали на 5,6 процента до 643 миллионов долларов США (617 миллионов евро) за месяц, в то время как объем продаж снизился на 14,6 процента.

Единственной категорией морепродуктов, которая продемонстрировала прирост продаж, были морепродукты, устойчивые к хранению, продажи которых выросли на 7,8 процента до 251,4 миллиона долларов США (241 миллион евро).

Средняя цена на рыбу в мае 2022 года подскочила на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,65 долларов США (9,26 евро) за единицу. Цены на замороженные морепродукты выросли в среднем на 10,8% до 10,41 доллара США (10 евро) за единицу, в то время как цены на морепродукты длительного хранения выросли на 9,4 процента до 2,08 доллара США (2,00 евро) за единицу в среднем. Средние цены на моллюсков выросли на 1 процент до 8,45 долларов США (8,11 евро) за единицу.

По словам директора 210 Analytics Анны-Мари Реринк, помимо инфляции, нехватка товарных запасов и последующее отсутствие ассортимента продукции также способствуют падению продаж.

Наибольшее снижение продаж свежих морепродуктов наблюдалось среди крабов (35,4 процента), омаров (30,8 процента), креветок (19,3 процента), тилапии (14,3 процента) и салатов из морепродуктов (12,8 процента).

В Соединенных Штатах средние цены в продуктовом магазине растут. Общая инфляция достигла 8,6 процента за 12 месяцев, закончившихся в мае, что является самым высоким годовым приростом с декабря 1981 года, согласно Сводному индексу потребительских цен Бюро статистики труда США, а цены на продукты питания выросли на 10 процентов в прошлом году, при этом самый высокий рост наблюдался в инфляции продуктов питания для домашнего потребления, увеличившись на 11,9 процента. Инфляция продуктов питания вне дома выросла на 7,4 процента.

Согласно опросу, тридцать процентов американских домохозяйств с трудом могут позволить себе необходимые продукты.

В ответ на рост цен 20 процентов потребителей в США начали запасаться определенными товарами, опасаясь, что их стоимость может вырасти в будущем. Шестнадцать процентов опрошенных покупают оптом, потому что они обеспокоены тем, что продукты могут быть недоступны в будущем.

Другие популярные меры по экономии денег включали сокращение расходов на второстепенные товары (36%), поиск скидочныхкупонов (28%), покупку большего количества частных брендов (24%) и покупку меньшего количества товаров (23%).

Еще одна тактика — составить список и придерживаться его, по мнению 39% покупателей.

По словам Реринк, конфликт на Украине, возобновление карантина в Китае, рекордная инфляция, нехватка рабочей силы и проблемы с цепочками поставок, вероятно, окажут дальнейшее влияние на продовольствие и продажи продуктов питания в ближайшие месяцы.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина