27.08.2020
Убытки для индустрии ресторанов и общественного питания США продолжают расти, поскольку требование о закрытии предприятий в связи с COVID-19 сохраняется, а туристический рынок остается в депрессивном состоянии, сообщает Seafoodsource.
По сообщению Restaurant Business, к середине октября оператор общественного питания в аэропортах HMSHost уволит не менее 3000 сотрудников. «Из-за медленного восстановления и непростого делового климата HMS Host приняла решение уволить значительную часть своих сотрудников», - говорится в сообщении компании.
«Немногие отрасли почувствовали на себе последствия пандемии COVID-19 так, как отрасль общественного питание. Ограничения сеют хаос, особенно в тех сегментах, которые зависят от локального потребления», - заявил в пресс-релизе управляющий директор Technomic Джо Павлак.
В Нью-Йорке, где в настоящее время разрешено обедать в общепите только на открытом воздухе, 88 процентов владельцев ресторанов и баров заявили, что не смогли полностью оплатить аренду в июле, говорится в сообщении NYC Hospitality Alliance.
«Несмотря на то, что город превосходит и поддерживает показатели, которые позволили ресторанам на всей остальной территории штата снова открыться, руководители правительства до сих пор не предоставили никаких указаний относительно того, когда владельцы малого бизнеса, работники и клиенты смогут рассчитывать на возвращение возможности питания в закрытых помещениях», - сообщил в пресс-релизе исполнительный директор NYC Hospitality Alliance Эндрю Риджи. «Выживание нашей отрасли в течение следующих нескольких месяцев зависит от немедленной разработки и реализации правительством плана, который позволит ресторанам в Нью-Йорке, как и нашим коллегам по всему штату, безопасно работать в закрытых помещениях».
Несмотря на трудности, сети ресторанов делают все возможное, чтобы адаптироваться к новой среде за счет нововведений в меню и услугах доставки.
Например, компания Landry’s из Хьюстона, штат Техас, которая управляет рестораном Oceanaire Seafood Room, Morton’s The Steakhouse и другими высококлассными закусочными, недавно представила службу доставки стейков и морепродуктов.
Еще одно решение, которое может помочь ресторанам, - это запуск US Foods программы US Foods Ghost Kitchens, предназначенной для руководства ресторанами на каждом этапе открытия собственного предприятия.
Между тем, после «резкого» падения продаж в 2020 году, Technomic ожидает, что в 2021 году отраслевые продажи вырастут на 21 процент, согласно отраслевому «среднему сценарию».