Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рестораны США делают ставку на морепродукты на Пасху

19.04.2022

Поскольку опасения американцев по поводу COVID-19 ослабевают, операторы ресторанов полагаются на пасхальную распродажу морепродуктов, чтобы вернуть продажи на уровень, существовавший до COVID. Об этом сообщает SeafoodSource.

По данным Datassential, американские рестораны на всех уровнях рынка активно включают блюда из морепродуктов в свои весенние и пасхальные меню, а также специальные предложения с ограниченным временем действия в ответ на положительные тенденции в меню и демографические тенденции.

Компания Eddie V’s Prime Seafood из Орландо, штат Флорида, бренд Darden с 22 ресторанами, широко использует морепродукты на своем пасхальном бранче (поздний завтрак, плавно переходящий в обед, но не заменяющий его), где подают флорентийский пирог с лобстером, жареный авокадо и краб на тостах, норвежский копченый лосось и суп из омаров из штата Мэн.

Компания Legal Sea Foods из Бостона, штат Массачусетс, США, рекламирует свое новое весеннее меню, которое включает в себя такие блюда, как мексиканская треска, тосты с копченым лососем и авокадо и марокканский стейк из рыбы-меч на гриле.

В ресторане Bonefish Grill, расположенном в Тампе, штат Флорида, США и принадлежащем Bloomin’ Brands, всю весну подают шашлык из гигантских креветок и капрезе из лосося.

Taco Bueno, которая управляет 184 точками на юго-востоке США, предлагает тако с рыбой и креветками в течение ограниченного времени. Гости могут заказать жареную с хрустящей корочкой рыбу или креветки с листьями салата и пико-де-гайо на выбор, сбрызнутые соусом ранч с халапеньо и подаваемые в тортилье.

Орландо, Флорида, компания Four Flamingos: ресторан Richard Blais Florida Kitchen в отеле Hyatt Regency Grand Cypress проводит пасхальный бранч-буфет с акцентом на морепродукты.

Шведский стол включает в себя цельного черного морского окуня, флоридский омлет с лобстером и раками.

Шеф-повар ресторана «Four Flamingos» Шелби Фаррелл сказал, что большая часть морепродуктов для ресторана поставляется из Флориды и Мексиканского залива, в том числе черный морской окунь из Персидского залива, креветки с мыса Канаверал, крабы из района Флорида Панхандл и лангусты из Флорида-Кис.

Признавая, что потребители хотят питаться более здоровой пищей и ищут новые интересные блюда из морепродуктов, 32% операторов ресторанов увеличили предложение морепродуктов за последний год, сообщил руководитель проекта Datassential Джеральд Оксанен. Большинство (89 процентов) потребителей, опрошенных Datassential, считают, что морепродукты в целом полезны для здоровья, по сравнению с 88 процентами, которые считают птицу полезной, и 66 процентами, которые считают, что мясо полезно.

Кроме того, 26 процентов американцев поколения Z (родившихся примерно с 1997 по 2016 годы) говорят, что они едят больше морепродуктов, в то время как 21 процент миллениалов (родившихся примерно с 1981 по 1996 год), 16 процентов поколения X (родившихся примерно с 1963 по 1980 год) и 13 процентов бумеров (с 1943 по 1962 годы) увеличили потребление морепродуктов, по данным Datassential.

Тем не менее, сети ресторанов в США, похоже, полагаются на классические предложения морепродуктов, а не создают новые, поскольку количество операторов ресторанов, запускающих новые блюда из морепродуктов, сократилось в феврале и марте по сравнению с 2021 годом, согласно базе данных Insider Datassential.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина