Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рост транспортной логистики предусматривает развитие портовых мощностей

12.09.2023

Как оптимизировать и улучшить транспортную логистику на Дальнем Востоке обсудили сегодня на сессии «Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности» Восточного экономического форума во Владивостоке.

На сессии ВЭФ «Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности» выступили помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило, вице-премьеры правительств Приморского края и Омской области Валерий Прокопчук и Андрей Шпиленко, руководители крупных транспортных, инвестиционных и стивидорных компаний.

Выступающие детально рассмотрели вопросы работы транспортно-логистической сферы в современных условиях развития Российской Федерации, переориентирования экспортно-импортных грузопотоков с Запада на Восток, создание и развитие новых логистических транспортных коридоров, перегрузочных хабов и терминалов, работу морских портов Дальнего Востока, как неотъемлемой части транспортной системы, соблюдение баланса интересов государства, бизнеса и населения.

Как отметил принявший участие в сессии руководитель ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» Руслан Румянцев, необходимо и далее повышать качество взаимодействия железной дороги, автомобильных операторов и морских портов для сокращения времени отгрузок как рыбных, так и иных партий грузов на внутренний российский рынок, оптимизировать административно-производственные процедуры, выходить на новый горизонт развития, создавать условия и увеличивать возможности для грузооборота в портах.

К настоящему времени ФГУП «Нацрыбресурс» и Приморское территориальное управление Росрыболовства договорились взаимодействовать по организации выгрузок в портах Приморского края поступающей с лососевой путины красной рыбы. Так, теруправление Росрыболовства координирует загрузку рыбных холодильников в морских портах Приморского края, а Нацрыбресурс принимает необходимые меры, чтобы прибывающий из районов промысла транспортный флот с рыбопродукцией на борту не стоял на рейде, а оперативно разгружался.