Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Розничные продажи морепродуктов продолжают расти по всему миру во время пандемии

14.10.2020

Одинокий островок постоянства на фоне неопределенности, связанной с Covid, заключается в том, что люди продолжают покупать и готовить больше морепродуктов дома, сообщает Alaskafishradio.

С марта, когда пандемия привела к карантину в США и других странах, покупательские привычки разрушили несколько давних убеждений, в том числе о том, что американцы не хотят готовить морепродукты дома.

Опрос крупных предприятий розничной торговли, проведенный Глобальным альянсом аквакультуры (GAA), согласуется с другими опросами и неопровержимо свидетельствует о повальном увлечении потребителей приготовлением морепродуктов в домашних условиях. Крупная сеть супермаркетов в США сообщила о 40-процентном увеличении спроса на лосось и креветки, и удвоении продаж краба-стригуна опилио.

Морепродукты оказались наиболее подвержены обвалу цен, учитывая их зависимость от продаж в сфере общественного питания. В начале пандемии цены и продажи, например, лосося и креветок упали до самого низкого значения за многие годы.

Urner Barry, старейший трекер товарных рынков, ведущий свои наблюдения с 1858, сообщил, что резкое падение цен могло быть главной причиной значительного увеличения розничных продаж морепродуктов. Также резко выросли доставки морепродуктов на дом.

По словам специалистов Publix и Giant Eagle, положительным моментом является то, что люди узнали, что морепродукты - один из самых простых в приготовлении белков.

А учитывая глобальный кризис в области здравоохранения, еще одной причиной могла стать забота о своем здоровье, к примеру, известно, что для укрепления иммунной системы полезно употреблять в пищу белок, содержащий полезные для сердца жирные кислоты омега-3.

Хотя опросы также показывают, что «усталость от еды дома» присутствует, и розничные торговцы готовят маркетинговые кампании, чтобы поддержать рост продаж.

Многое зависит от ресторанов. Национальная ассоциация ресторанов сообщила, что около 100 000 заведений закрылись на длительный срок или навсегда, а скорая зима приведет к закрытию ресторанов на открытом воздухе.

Опрос GAA показал, что предприятия общественного питания и розничные торговцы сходятся в одном: рынок морепродуктов изменился навсегда, и игрокам рынка стоит учитывать новые потребительские тенденции.

Далекая окраина