Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рыба и моллюски присутствуют в 92% покупательских корзин испанцев

24.04.2023

Рыба и мясо присутствуют в покупательской корзине практически всех испанцев, согласно отчетам AECOC Shopperview в сотрудничестве с «Meléndez x Frescos». В частности, 92% опрошенных потребителей заявляют, что они включают в свою корзину рыбу и моллюсков, а для мясных продуктов этот процент достигает 95%.

Данные, согласно AECOC Shopperview, «подтверждают, что рыба и мясо являются важными продуктами в рационе испанских потребителей и имеют очень существенный вес в составе их покупательской корзины». Фактически, по оценкам AECOC и PwC, на них приходится 34% общих расходов на продукты питания.

Отчет также показывает, что одной из основных реакций потребителей на рост цен на рыбу и мясо является сокращение объемов их покупок. Так, 39% опрошенных заявляют, что стали покупать меньше продуктов водного промысла, а 45% уменьшили наличие мяса в своей корзине.

Анализ факторов покупки обоих продуктов показывает сходное поведение опрошенных. Так, в случае с рыбой 62 % отдают предпочтение свежести продукта, 56 % также считают важной цену, а 49 % особенно ценят внешний вид.

Со своей стороны, 60% потребителей мяса считают цену или тип мяса наиболее важными причинами при принятии решения о покупке, а внешний вид также имеет значение для 58%.

Что касается форматов покупок, данные AECOC Shopperview показывают, что потребители отдают предпочтение покупке рыбы и мяса на прилавках с обслуживанием, а не замороженным или охлажденным упакованным продуктам и готовым к употреблению блюдам.

Fishretail.ru