02.04.2020
Seiyu, один из крупнейших ритейлеров Японии, взял на себя обязательство закупать продукцию от производителей, сертифицированных BAP, начав с упакованного салата из креветок, который будет скоро представлен в 181 магазине по всей Японии. Продукт имеет четырехзвездочную маркировку BAP, что означает, что он поступил от сертифицированных BAP перерабатывающего завода, фермы, инкубатора и комбикормового завода. Об этом сообщает FishFocus.
Seiyu - первый крупный розничный продавец в Японии, который продает морепродукты, сертифицированные BAP в своих магазинах. Walmart, материнская компания Seiyu и крупнейший в мире ритейлер, долгое время поддерживает программу сертификации BAP и стремится к ответственному поиску поставщиков во всей своей цепочке поставок продукции аквакультуры.
«Устойчивая практика поставок имеет решающее значение для обеспечения будущих поставок морепродуктов, и нигде это не является более важным, чем в Японии, стране с давней, устоявшейся культурой потребления морепродуктов. За последние два года мы стали свидетелями растущей приверженности продавцов поиску сертифицированных морепродуктов на японском рынке. Наша работа с Seiyu только начинается, и мы с нетерпением ждем продолжения работы с ними, чтобы добавить дополнительные продуктовые линейки», - сказал Стив Харт, вице-президент по развитию рынков Азии для BAP.
BAP («Best Aquaculture Practices»), подразделение Глобального альянса по аквакультуре (Global Aquaculture Alliance), представляет собой международную сертификационную программу, основанную на достижимых, научно обоснованных и постоянно улучшающихся стандартах эффективности для всей производственной цепочки аквакультуры, включая перерабатывающие заводы, фермы, рыбоводные заводы и комбикормовые заводы. Стандарты BAP охватывают экологическую ответственность, социальную ответственность, безопасность пищевых продуктов и благополучие животных. Программа BAP основана на независимых аудитах, которые оценивают соответствие стандартам BAP, разработанным GAA.