Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Стартап клеточной аквакультуры морепродуктов выходит на южнокорейский рынок

10.07.2020

Поддерживаемый Nutreco стартап клеточной аквакультуры морепродуктов BlueNalu объединяется с дистрибьютором тофу Pulmuone, чтобы выйти на южнокорейский рынок, сообщает Intrafish.

Меморандум о взаимопонимании (MoU) подтверждает сотрудничество двух компаний в регионе, а также заинтересованность Pulmuone стать частью коммерческих проектов BlueNalu.

Обе компании будут совместно работать над маркетингом, регулированием, операциями и дистрибуцией, чтобы в ближайшем будущем представить продукты BlueNalu в Южной Корее.

Компания BlueNalu, штаб-квартира которой находится в Сан-Диего, является пионером в категории «клеточной аквакультуры», когда живые клетки выделяются из рыбьей ткани, помещаются в питательные среды для размножения, а затем перерабатываются в свежие и замороженные морепродукты.

В феврале BlueNalu завершила привлечение средств на сумму 20 млн долларов (18,4 млн евро) за счет новых инвесторов, включая Rich Products, головную компанию SeaPak, саудовского принца Халеда бен Алвалида бин Талала Аль Сауда, Nutreco и ряда частных инвесторов.

Griffiths Foods, Pulmuone, Sumimoto и другие участники последнего раунда финансирования работают в сфере дистрибуции продуктов питания, маркетинга, продаж, логистики или производства.

Новые инвестиции позволят BlueNalu расширить свою команду, наладить новые партнерские отношения и подготовиться к выходу на рынок, говорится в сообщении компании.

BlueNalu расчитывают на получение одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), которое поможет им изменить все пространство рынка белка.

Целью компании является строительство крупных заводов, каждый из которых будет производить около 9000 метрических тонн морепродуктов в год. Объекты будут расположены рядом с сетью населенных пунктов в Северной Америке.

Далекая окраина