30.04.2021
Компания BlueNalu из Сан-Диего, Калифорния, США, занимающаяся разработкой морепродуктов, выращенных на клеточных культурах, объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с Mitsubishi Corporation и Thai Union. Об этом сообщает Seafoodsource.
По словам BlueNalu, независимые соглашения сосредоточены на стратегиях развития рынка продуктов компании, выращенных на клеточных культурах, «особенно в Азии, где существует высокий спрос на качественные морепродукты». Компания заявила, что ее стратегия заключается в партнерстве с многонациональными компаниями, такими как Thai Union и Mitsubishi Corporation, которые обладают опытом в исследованиях рынка, нормативных вопросах, проектировании и разработке продуктов, производстве, продажах и дистрибуции, чтобы ускорить развертывание своих выращенных на клеточных культурах морепродуктов.
«Мы воодушевлены сотрудничеством с Mitsubishi Corporation и Thai Union, так как оно поможет ускорить наш путь к коммерциализации и продвинуть миссию BlueNalu по предоставлению миру экологически безопасных альтернативных морепродуктов, которые смогут принести столько преимуществ потребителям, нашему океану и нашей планете», - заявил в пресс-релизе президент и главный исполнительный директор BlueNalu Лу Куперхаус.
Thai Union уже инвестировала в BlueNalu во время последнего раунда финансирования компании, в результате чего стартапом было получено 60 миллионов долларов США. Другие стратегические инвесторы в этом инвестиционном раунде включали Radicle Growth, Rich Products Corporation и Agronomics.
Компания частично использует финансирование для строительства более крупного предприятия по разработке морепродуктов на клеточной основе, что приведет к шестикратному увеличению площади производства до более чем 38 000 квадратных футов.
BlueNalu также вступила в партнерство с южнокорейской Pulmuone в июле 2020 года с аналогичным намерением ускорить выход компании на азиатский рынок.
В дополнение к партнерским отношениям, BlueNalu также присоединилась к исследовательской группе по клеточному сельскому хозяйству центра при Tama University в Токио, «консорциуму профессионалов из академических кругов, промышленности и государственных регулирующих органов, изучающих пути доставки продуктов, выращенных на клеточных культурах, на рынок Японии».
По словам Куперхауса, партнерство с другими организациями является важной частью того, как BlueNalu планирует более эффективно выходить на мировые рынки.
«Мы стремимся продолжить работу с отраслевыми партнерами в Азии и на других рынках, и мы активно ищем возможности для установления таких отношений по всему миру», - сказал он.
Компания заявляет, что ее тестовые продукты появятся в 2022 году, а на мировых рынках будут продаваться к концу десятилетия.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfis