Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Супермаркеты США демонстрируют рекордные продажи морепродуктов

27.03.2020

Поскольку американцы спешат заполнить свои кладовые из-за угрозы карантина во многих штатах и ​​городах, бакалейные магазины США рапортуют о рекордных продажах морепродуктов, сообщает SeafoodSource.

Розничные продавцы продуктов и компании по доставке также занялись дополнительным наймом сотрудников, поскольку спрос на продовольственные и непродовольственные товары, такие как туалетная бумага, опережает предложение. Согласно новым данным Nielsen, общий объем продаж потребительских товаров в США вырос на 44% за неделю, закончившуюся 14 марта, по сравнению с аналогичной неделей прошлого года.

Amazon заявила, что нанимает около 100 000 новых сотрудников по всей стране, в то время как Instacart заявляет, что добавила 300 000 новых вакансий, а Walmart планирует добавить 150 000 вакансий, согласно US News & World Report.

Продажи замороженных морепродуктов выросли на 52,4 процента до почти 1,6 миллиарда долларов США (1,4 миллиарда евро) за неделю, закончившуюся 14 марта, согласно данным Nielsen, предоставленным SeafoodSource, в то время как продажи морепродуктов со стабильным сроком хранения (консервированные и пакетированные) выросли на 53,4 процента до почти 6,8 долларов США. млрд (6,2 млрд евро).

Хотя некоторые крупные продуктовые сети, такие как Kroger, закрывают свои точки реализации свежих морепродуктов, продажи свежих морепродуктов также значительно выросли. По данным Nielsen, продажи свежих и охлажденных морепродуктов за неделю, завершившуюся 14 марта, увеличились на 13,7% и составили почти 128 млн долларов США (116 млн евро).

Консервы и пакетированный тунец стали крупнейшим приобретателем в категории морепродуктов со стабильным сроком годности, продажи выросли на 150,5 процента до 89 миллионов долларов США (81 миллион евро) за неделю, заканчивающуюся 14 марта.

Далекая окраина