Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Сурими из промыслового лосося всё более популярен в США

03.12.2020

Согласно данным Североамериканской Ассоциации производителей минтая (GAPP), американские потребители предпочитают покупать продукты на основе сурими (рыбного фарша), произведенного из выловленного на Аляске лосося. Люди ценят продукты из сурими за простоту их использования, универсальность и невысокие цены, сообщает Fishfocus.

Компания C + R Research, специализирующаяся на маркетинге потребительских товаров, провела исследование с участием разнообразной группы американских потребителей, чтобы изучить их восприятие сурими.

В исследовании приняли участие представители различных демографических и культурных групп США, включая чернокожих/афроамериканцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения, евреев и неиспаноязычных белых, которые делились своим опытом употребления сурими и мыслями на этот счет через специально запущенный онлайн-сервис. В ходе опроса участники также поделились рецептами, демонстрирующими различные способы приготовления и употребления сурими.

Предварительные результаты показывают, что американские и латиноамериканские потребители азиатского происхождения подтверждают более частое употребление сурими и более сильную приверженность их традиционной кухне. В частности, американцы азиатского происхождения легко признают связь своей азиатскими культуры с потреблением рыбы и сурими, т.к. сурими активно используется в их традиционных блюдах. Напротив, отношение латиноамериканцев к сурими более прагматично. Хотя признают удобство его использования в рецептах, которые им уже нравятся.

Результаты исследования будут использоваться GAPP для оценки рентабельности запросов на финансирование партнерства и для обмена «инструментами маркетинга» во всей отрасли. Аналогичное исследование также проводится GAPP на важном экспортном рынке Японии.

Далекая окраина