Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Свежие морепродукты дополняют ассортимент «Китайских самоваров»

24.11.2023

По мнению экспертов, индустрия «самоваров» в Китае продолжает процветать, даже несмотря на то, что более широкий сектор общественного питания переживает спад из-за экономического спада в стране. Об этом сообщает Undercurrent News.

Рестораны хот-пот, которые делают упор на свежие, живые морепродукты для потребителей, являются основной движущей силой роста сектора. Число зарегистрированных заведений с блюдами из морепродуктов в Китае выросло на 50,1% за первые три квартала 2023 года по сравнению с прошлым годом, сказала Тянь Го, заместитель редактора Hotpot Canjian, китайского торгового издания, специализирующегося на хот-потах.

Тянь, выступая на Китайском саммите морепродуктов в Сямыне, отметила недавний запуск нового специализированного заведения Haidilao, крупнейшей в Китае сети ресторанов быстрого питания. Она сказала, что сети хот-потов в целом расширились и теперь контролируют 25% рынка по сравнению с 13% в 2019 году.

«Рынок высококачественных хот-пот по-прежнему растет, при этом две самые быстрорастущие категории — хот-пот из морепродуктов и хот-пот из говядины», — сказала Тянь.

В то время как крупные национальные сети, такие как Hema Fresh, сократили количество складов морепродуктов, расходы клиентов ресторанов хот-пот снизились лишь незначительно, примерно на 3%, добавила Тянь.

По словам эксперта, потребители после пандемии все чаще отдают приоритет безопасности и свежести продуктов питания, и это тенденции, которые соответствуют ориентации хот-пот на живые и инновационные ингредиенты. По словам Тяня, новые «визуально привлекательные» пункты меню, такие как «Танцующее морское ушко» и «Реактивный кальмар», стали популярными в китайских социальных сетях.

Когда-то во внутренних регионах Сычуань и Чунцин, блюда из морепродуктов, такие как рыбные шарики, были редкостью, они также проникли в традиционные рецепты острых и пряных блюд хот-пот региона.

«Инновации - это метод преодоления однородной конкуренции, - сказала Тянь. - Мы прогнозируем, что индустрия хот-пот из морепродуктов будет демонстрировать восходящий тренд».

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина