03.04.2020
Американский оптовик Sysco несет потери в связи с закрытием сектора гостеприимства в стране и поэтому разрабатывает новую тактику выживания.
Как сообщает New York Post, крупнейший американский поставщик продуктов питания постепенно отказывается от продажи как свежего мяса, так и морепродуктов.
По сообщению New York Post, клиенты Sysco получили памятки, информирующие их об использовании замороженных продуктов вместо свежих. Шеннон Матчлер, представитель Sysco, отказался комментировать этот вопрос.
Sysco опасается поставлять много свежих продуктов своим клиентам, поскольку спрос снижается, заявляет New York Post. Компании уже сложно дистрибутировать достаточное количество продуктов, и она ищет новых клиентов, чтобы сохранить объемы.
Ранее в этом месяце генеральный директор Кевин Хурикан сообщил, что Sysco стремится расширить обслуживание супермаркетов, так как многие его клиенты - рестораны и отели - остаются закрытыми.