17.11.2020
Франчайзинговая компания Hissho Sushi из США и предприятие по производству закусок Frito-Lay объединились, чтобы представить «абсолютно новый продукт» суши: Cheetos Flamin 'Hot Roll. Об этом сообщает Seafoodsource.
В более чем в 700 продуктовых магазинах, кампусах колледжей, больницах и аэропортах по всей территории США скоро появится новый Flamin 'Hot Roll, говорится в пресс-релизе компании.
«Специально обученные суши-повара Hissho приготовят ролл с тройной порцией острого краба, измельченных закусок Cheetos Flamin 'Hot и глазурью из горячего майонеза с маслом. И в противовес эти огненным ингредиентам добавят охлаждающее трио вкусов - авокадо, сливочный сыр и огурец», - говорится в пресс-релизе.
«Для Hissho Sushi большая честь сотрудничать с такими знаковыми брендами, как Frito-Lay и Cheetos, чтобы вывести вкус суши для наших потребителей на новый уровень», - заявил генеральный директор Hissho Sushi Дэн Бим. «Мы знаем, что наши клиенты требуют новых и оригинальных инноваций. Горячий ролл Cheetos Flamin 'Hot Roll полностью удовлетворяет эти желания".
По словам компаний, сегменты готовых блюд и продуктов на вынос набирают обороты. «Мы очень рады возможности поработать с Hissho Sushi и предложить нашим поклонникам уникальный вкус, который они обязательно полюбят», - сказал директор по маркетингу инноваций Frito Lay Foodservice Час Кан-старший. «Суши премиум-класса от Hissho, приготовленные вручную, в сочетании с нашими горячими закусками Cheetos Flamin действительно доставят уникальные впечатления, которые, как никогда раньше, порадуют любителей суши и Cheetos».