Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

В Японии растут продажи замороженных полуфабрикатов

14.04.2020

Потребление готовых блюд в Японии, похоже, увеличивается из-за карантинных мер, связанных с противодействием коронавирусу. Это связано с тем, что замороженные продукты можно хранить дома и есть в любое удобное время, сообщает Fis.com

Опасаясь нарушения цепочки поставок свежих продуктов, многие японцы решили создать запас замороженных продуктов, чтобы гарантировать рацион своей семьи.

Говоря о крупных производителях замороженных продуктов, можно отметить такие компании, как «Ajinomoto Frozen Foods», «Nichirei», «Nissin Foods» и «Maruha Nichiro», которые сейчас проводят активные рекламные кампании.

Далекая окраина