Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Вьетнамские аквакультурные предприятия планируют выйти на мировой рынок

03.02.2022

Растущий спрос на потребление морепродуктов на душу населения в мире в настоящее время создает большой потенциал развития для вьетнамских экспортеров морепродуктов. Об этом сообщает Seafood Media Group.

Кроме того, соглашения о свободной торговле (FTA) также являются двигателем роста для всей отрасли. Столкнувшись с волной восстановления, рыболовные группы нашли разные способы увеличения продаж за рубежом.

Согласно отчету о перспективах развития сельского хозяйства Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), мировое потребление морепродуктов на душу населения к 2030 году составит 21,2 кг по сравнению с 20,5 килограмма в период 2018-2020 гг.

В период с 2020 по 2030 год потребление морепродуктов на душу населения увеличится на 3,6 процента. К 2030 году аквакультура будет обеспечивать 57 процентов рыбы для потребления человеком по сравнению с 53 процентами в период 2018-2020 годов.

По прогнозам ОЭСР и ФАО, номинальная цена за единицу продукции аквакультуры продолжит расти на 15 процентов в период с 2021 по 2030 год.

По данным Вьетнамской ассоциации производителей и экспортеров морепродукции (VASEP), стоимость экспорта креветок из Вьетнама в 2022 году, по прогнозам, увеличится на 10 процентов по сравнению с 2021 годом и составит 4,3 миллиарда долларов США.

В ближайшем будущем вьетнамские компании будут гибко корректировать производство, чтобы адаптироваться к пандемии, создавая благоприятные условия для удовлетворения растущего спроса на мировом рынке, особенно в Соединенных Штатах, крупнейшем экспортном рынке страны для креветок и пангасиуса.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина