Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Вьетнамский экспорт креветок в Тайвань остался стабильным

18.12.2019

По данным вьетнамской Ассоциации экспортеров и производителей морепродуктов (VASEP), Тайвань был 8-м крупнейшим импортером креветок из Вьетнама, что составляет 1,8% от общей стоимости экспорта креветок Вьетнама на рынки. Вьетнамский экспорт креветок на Тайвань был довольно стабильным в первые 7 месяцев 2019 года.

В первые 7 месяцев 2019 года вьетнамский экспорт креветок в Тайвань сократился только в январе и апреле, экспорт в остальные месяцы вырос по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В июле 2019 года экспорт креветок в Тайвань составил более $5 миллионов, что на 8,3% больше, чем в июле 2018 года. За первые 7 месяцев текущего года стоимость экспорта креветок на этот рынок достигла $31,8 млн, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Согласно данным Центра международной торговли (ITC), импорт креветок в Тайвань за первые 6 месяцев этого года составил более $ 121 млн, что на 0,8% больше, чем за тот же период в 2018 году. Гондурас был крупнейшим поставщиком креветок для Тайваня, составляя 17,4% от общей стоимости импорта креветок, а затем Вьетнам, составляя 16,6%, Таиланд занял третье место с 15,5%, Китай занял четвертое место, поставив 13% доли рынка креветок Тайваня.

В первые 6 месяцев 2019 года, среди основных топ-4 поставщиков, импорт креветок в Тайвань из Вьетнама и Гондураса вырос хорошо, в то время как импорт из Таиланда значительно снизился. Средняя цена импорта креветок в Тайвань из Таиланда была самой высокой, за ней следовали вьетнамские цены на креветки. Китай и Гондурас имеют самые конкурентоспособные цены. В первые 6 месяцев 2019 года средняя цена импорта из Вьетнама, Таиланда, Гондураса и Китая на Тайвань составляла от $6,7 до $8,2 /кг, от $6,1 до $8,5 /кг, от $5 до $6,4 /кг и от $3,3 до $5,1/кг соответственно.

Доля экспорта вьетнамских креветок d Тайвань за это время не увеличилась, отчасти из-за высокого налога на импорт (около 20%). В то же время Тайвань применяет строгие правила безопасности пищевых продуктов, карантина и регулярно корректирует эти правила.

Тем не менее, Тайвань является потенциальным рынком с разнообразными вкусами, вьетнамская община на Тайване довольно велика. Следовательно, бизнес должен активно осваивать этот рынок, чтобы стимулировать экспорт в эту страну, снижая зависимость от основных рынков.

Далекая окраина