Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Виртуальный маркетинг возрождает китайский рынок морепродуктов

13.04.2020

Онлайн-каналы становятся все более популярными в качестве инструментов маркетинга морепродуктов в Китае, стране, где произошла вспышка коронавируса, а также обвал рынка во время китайского Нового года. Эти платформы не только увеличивают объемы продаж морепродуктов в стране, но и повышают некоторые цены, сообщает chinaseafoodexpo.

В качестве примера можно привести недельный виртуальный фестиваль морепродуктов, организованный Шэньчжэньским коммерческим бюро Tecent, JD и Weiku Seafood. Около 100 тонн морепродуктов было продано на этом торговом фестивале, который проходил с 16 по 22 марта, а его видео и трансляции в прямом эфире смотрели 0,25 миллиарда раз.

После просмотра двух видеороликов потребители купили 3000 обычных коробок крабов и 2000 кг омаров, которые раньше считались непродаваемыми. В общей сложности 87 компаний морепродуктов приняли участие в этом мероприятии, и их доход уже превысил 1 миллион юаней к 20:30 в первый день. Некоторые, такие как Weiku, заметили очевидное увеличение числа поклонников своих онлайн-аккаунтов.

В дополнение к большим объемам продаж онлайн-платформы также способствовали росту цен на морепродукты. Раки, цены на которых снижались, и установили новые низкие рекорды в марте, но в апреле восстановились. Например, 1 апреля 10-минутная акция в прямом эфире некоторых знаменитостей помогла распродать более 0,17 миллиона коробок раков и обеспечить доход более 20 миллионов юаней.

Статистика показывает, что их цены выросли в пять раз в последнее время, а цены крупных даже выросли до 30 юаней за 0,5 кг в один момент. Кроме того, компания Alibaba объявила о намерении купить раков на 1 миллиард юаней у провинции Хубэй, которая сильно пострадала от распространенной болезни. Ожидается, что это будет способствовать еще лучшей производительности рынка.

Столкнувшись с депрессией, все больше компаний обращаются к онлайн-платформам для продвижения морепродуктов и более быстрого восстановления рынка. Виртуальные каналы продаж, скорее всего, будут становиться все более важными для расширения или даже выживания компаний, производящих морепродукты.

Далекая окраина