Число посетителей в японских ресторанах составляет лишь половину от уровня прошлого года
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Число посетителей в японских ресторанах составляет лишь половину от уровня прошлого года

28.07.2020

Через 2 месяца после того, как японское правительство отменило режим чрезвычайной ситуации, введенный из-за вспышки коронавируса, в ресторанах по всей Японии наблюдается увеличение прибыли. Однако, как показал один новый опрос, число посетителей по-прежнему составляет всего лишь половину от уровня за этот же период времени прошлого года, сообщает японская телерадиовещательная компания NHK.

Базирующаяся в Токио компания сферы информационных технологий Toreta собрала данные примерно у 5.800 ресторанов по всей стране. Данная компания занимается созданием систем бронирования и управлением информацией о клиентах.

Как показали результаты опроса, число посетителей стало сокращаться в феврале, когда началось распространение коронавируса.

На четвертую неделю апреля, когда в стране была объявлена чрезвычайная ситуация, количество клиентов достигло самого низкого показателя, сократившись почти на 93% по сравнению с предыдущим годом.

Когда приблизительно в конце мая в Японии отменили режим ЧС, статистика стала постепенно улучшаться, однако общее число, по данным на третью неделю июля, сократилось почти наполовину по сравнению с уровнем за тот же период прошлого года.

Опрос также показал, что многие посетители едят по одному или парами. Количество вечеринок с участием 10 человек и больше сократилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 80%.

Основатель компании Toreta Накамура Хитоси говорит, что рестораны в оживленных районах и те, которые ориентируются на большие группы людей, по-прежнему испытывают трудности и должны поменять свою стратегию, чтобы лучше обслуживать немногочисленные группы.

Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий