Госдума планирует принять закон о повсеместном создании единой экстренной службы
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Госдума планирует принять закон о повсеместном создании единой экстренной службы

06.08.2012

 

Сейчас на территории России функционируют в пилотном режиме три зоны, в которых можно вызвать экстренную помощь, набрав на телефоне номер «112». По данным отчетов, техническое проектирование проекта полностью завершено на территории двадцати двух субъектов Федерации. Каждая из служб, включая медиков, пожарных и полицию оснащена мини АТС Panasonic, которая позволяет принимать и равномерно распределять нагрузку от звонков по всем работающим операторам.

 

После запуска тестово-пилотного режима системы «112», выяснилось, что среднее время реагирования служб на возможное происшествие сократилось примерно на 15 минут, что является прекрасным показателем. Срок реагирования со стороны служб ЖКХ уменьшился почти в 2,5 раза. Кроме того, более 40% всех звонков подразумевали комплексное реагирование со стороны сразу двух служб, а в 25% вызовов – необходимо было участие сразу трех и более организаций.

 

Согласно ожиданиям, после повсеместного внедрения данной системы, среднее время реакции на дорожные происшествия может быть сокращено почти вдвое. По регламенту, на звонок по номеру «112» должен ответить оператор, который сможет в кратчайшее время определить оптимальное количество экстренных служб, необходимых для помощи в конкретной ситуации, и направит, в случае необходимости, соответствующую информацию в полицию, «скорую помощь» пожарную службу, специалистам газовых сетей, дежурным коммунальных служб, а также специальную службу антитеррора.

 

Сейчас власти запланировали постепенное расширение охвата регионов, в которых будет действовать система единого экстренного вызова на все субъекты Российской Федерации. Это значит, что для правильного распределения звонков и организации связи многим местным службам придет купить мини АТС, которые прекрасно показали себя под высокими нагрузками в регионах с уже действующей программой.

 

При этом важной частью новой концепции является расширение количества языков, на которых диспетчеры будут общаться с позвонившими. В число базовых языков попали русский, французский, английский, испанский и немецкий, а в регионах Дальнего Востока к ним добавится и китайский язык. По приблизительным подсчетам на повсеместное внедрение проекта единой экстренной службы необходимо не менее 20 миллиардов рублей.


Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [ www.ptr-vlad.ru ]

Комментарии

Добавить новый комментарий