Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

«Лаборатория Касперского» в рекламе намеренно занижала цены на свои услуги

26.01.2021

Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе ФАС России, комиссия признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 рублей.

С претензией к рекламе программного обеспечения в ведомство обратился гражданин.

Сообщение распространялось с 01 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса Яндекс.Директ. Однако с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на 1 пользователя за 1 год. В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.

«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела «Лаборатория Касперского» прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения Закона о рекламе», - уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Справка

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Далекая окраина