Подведены итоги IV Российского Ресторанного Фестиваля
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Подведены итоги IV Российского Ресторанного Фестиваля

27.06.2019

Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе Федерального агентства по туризму, с 20 апреля по 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) прошел четвертый Российский Ресторанный Фестиваль. 515 лучших ресторанов из 30 городов приняли участие в проекте. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели превратилась в самый масштабный гастрономический фестиваль в мире.

«Интерес к проекту вырос на порядок - было продано больше 132 000 сетов (в прошлом году цифра была в два раза меньше). Результат подтвердил, что Российский Ресторанный Фестиваль — это отличный бонус для горожан и явное преимущество для туристов. В этом году, помимо сетов в ресторанах, мы подготовили специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от известных людей: по отзывам, десятки тысяч людей воспользовались ими», говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.

Лучшие рестораны предложили гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда прошли отличную проверку боем – многие рестораторы оставили их в основном меню и после проекта, а ряд столичных рестораторов (например, Аркадий Новиков и Борис Зарьков в проекте «Вокруг Света») ввели эти сеты на постоянной основе. Как и раньше, многие сделали акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. РРФ продолжает оставаться лучшим способом открывать новые места и хорошим поводом исследовать необъятную страну.

Лидерами по продажам сетов в 2019 году стали московские рестораны: «Erwin.РекаМореОкеан» известного ресторатора Александра Раппопорта, «СибирьСибирь» ресторатора из Новосибирска, успешно запустившего проекты и в столице, Дениса Иванова и новый проект LittleGardenKitchen&Bar, который использовал участие в РРФ в своей активной рекламной кампании.

Партнером Российского Ресторанного Фестиваля в 2019 году выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). «Мы считаем, что гастротуристические возможности нашей страны способны не только повысить интерес к поездкам по России, но и способствовать экономическому развитию регионов. Помимо этого, гастрономический туризм - одно из приоритетных направлений развития туризма, который способен оказать значительное влияние на выбор места путешествия россиянами и гостями страны. Поэтому мы поддержали Российский Ресторанный Фестиваль. Проект показал свои возможности, и мы надеемся, будет продолжен», - заявила глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. 

По словам Александра Сысоева, «Главная цель четвертого РРФ - развитие индустрии не только в крупных мегаполисах, но и в важных для внутреннего туризма небольших городах. В 2020 году в планах увеличить количество городов до 35-40. Сейчас я продолжаю создавать удобную экосистему для тех, кто хочет путешествовать по России – вместе с компанией «Яндекс» мы запустили первый и единственный независимый гид по стране, изучить его можно на платформе Яндекс.Дзен»

Изучить список лучших ресторанов страны по количеству проданных сетов можно на сайте www.foodfestival.ru

Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий