05.03.2021
Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале увеличились на 0,8% до 120081 машины. По итогам первых двух месяцев 2021 года российский авторынок составил 215294 автомобиля (-1,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Как отмечают в АЕБ, после снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей снова демонстрируют небольшой рост. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года, констатируют в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, по итогам 2021 года в России будет продано 1 млн 632 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает рост рынка на 2,1% по сравнению с прошлым годом.
Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в феврале выросли на 13% и составили 28272 автомобиля. Второе место по объему продаж сохраняет KIA – реализация 16516 машин (-4%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13841 проданный автомобиль, что на 4% ниже показателя годичной давности.
Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрал 10171 покупатель, что соответствует уровню прошлого года. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, чьи продажи составили 7640 машин (-7%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Skoda (7029 шт., +35%), Volkswagen (6882 шт., -8%), Nissan (4750 шт., -17%), ГАЗ (3250 шт., -15%) и Mazda (3210 шт., +47%).