Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

«Легкое метро» во Владивостоке обретает очертания

08.02.2024

Во Владивостоке продолжается планирование инфраструктуры для развития «легкого метро», которое поможет жителям отдаленных районов легче добираться до центра города и избавит жителей от потери времени в утренних и вечерних пробках. Не секрет, что это головная боль для водителей почти каждый день. Проект наконец-то обрел очертания. В городе появятся новые станции электротранспорта, транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки, сообщает «Комсомольская правда – Владивосток» со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Чтобы повысить транспортную доступность отдаленных районов, краевой минтранс, администрация города и железнодорожники предложили рассмотреть возможность продления маршрута электропоездов до станции Гайдамак, включая остановки на Фадеева (Школьной), Фрегате и Зеленом Угле.

Предлагается также сделать опорной точкой электролинии Казанский храм на Эгершельде и построить здесь посадочную платформу. Платформы предложено построить в районе стадиона Динамо, мыса Кунгасного, Березовой и Третьей Рабочей. По словам министра транспорта Приморья Алексея Игнатенко, последняя станция нужна для остановки электропоезда, идущего от железнодорожного вокзала до мыса Чуркин.

На Семеновской площади и станции Океанская предлагается построить транспортно-пересадочные узлы, а в районе железнодорожного вокзала Владивостока, напротив центральной площади города и на станции Вторая Речка возле автовокзала должны появиться перехватывающие парковки, где пассажиры, пересаживающиеся на электрички, смогут оставить свои автомобили.

Ранее Олег Кожемяко поручил зампреду краевого правительства Ленару Нуриеву подготовить предложения для разработки технико-экономического обоснования на первоочередных маршрутах «легкого метро». Они должны протянуться от Второй речки через мыс Чуркин до Березовой, от Луговой до Зеленого Бульвара, от Второй речки до Казанского храма, от железнодорожного вокзала Владивостока до Большого Уллиса, а также замкнуть кольцевой линией железнодорожный вокзал, Дальзавод, Луговую, Третью Рабочую и Первую речку.

«Нужно сформировать план в этом году, заложить необходимые денежные средства. Мы в свою очередь обеспечим транспортную доступность к железнодорожным станциям, сделаем парковки», – отметил глава региона.

По словам губернатора, создание «легкого метро» позволит жителям пользоваться комфортным транспортом и избавит город от пробок.

Сейчас в ОАО «РЖД» идет согласование технического задания на разработку проекта об организации во Владивостоке внутригородских перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. В нем определят этапы и стоимость модернизации существующих объектов инфраструктуры и строительства новых.

Комсомольская правда

Интервью

Российский лидер Владимир Путин дал интервью китайскому агентству «Синьхуа» в преддверии своего визита в КНР
Мария Захарова: Запад хочет реванша у России за "поворот истории"
Глава "Объединенной зерновой компании" Дмитрий Сергеев рассказал о работе механизма зерновых интервенций, об инвестиционной программе и о прогнозах по экспорту
Владимир Потанин: только нестандартный ход поможет решить наши проблемы
Глава российского Минфина Антон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны
Другие интервью