Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

93% электронных ипотек в Приморье регистрируют в течение дня

19.05.2023

Во Владивостоке состоялось заседание Коллегии Управления Росреестра по Приморскому краю под председательством и.о. руководителя Александра Корнева. В его работе приняли участие заместители руководителя, начальники отделов аппарата Управления и структурных подразделений, директор Филиала ППК «Роскадастр» по Приморскому краю Владимир Хлапов. Основной темой заседания стали итоги работы Управления в 1 квартале 2023 года.

Доля электронной ипотеки, зарегистрированной за 24 часа, в период январь-март в Приморском крае составила 93%, при целевом показателе 80%; доля заявлений органов государственной власти, предоставленных так же в электронном виде, достигла почти 100% (целевой показатель – 90%).

«Мы продолжаем планомерную работу по переводу наших услуг и сервисов в электронный вид, определены приоритетные направления работы для увеличения доли электронных услуг – это сокращение сроков регистрации по электронным заявлениям о регистрации ипотеки, снижение количества приостановлений, которые также влияют на сроки, для чего мы монитором причины, которые препятствуют срокам регистрации. И, конечно, мы по-прежнему активно взаимодействуем с участниками рынка недвижимости. В первом квартале проведен ряд встреч с представителями кредитных организаций – Сбербанка, ВТБ, ГК «Самолет» по вопросам регистрации в электронном виде ипотеки, «бытовой» недвижимости», договоров долевого участия в строительстве. Информацию о преимуществах наших электронных сервисов мы также доносим до участников специализированных выставок, кроме того, для кадастровых инженеров в 1 квартале был проведен семинар, где также был поднят вопрос о подаче документов по кадастровому учету в электронном виде», - комментирует начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Евгений Санин.

Кроме того, на заседании Коллегии были подняты вопросы сокращения сроков проведения учетно-регистрационных действий, повышения качества работы по обращениям граждан и другие.