31.12.2013
Жители Владивостока, Артема и Партизанска в январе 2014 года получат от "Приморских тепловых сетей" квитанции нового образца. Это связано с тем, что с 1 января 2014 года почтовые и банковские отделения переходят на электронную систему документооборота с филиалом "Приморские тепловые сети". Рассчитываться за отопление и горячую воду приморцы теперь будут без отрывного талона, дублирующего информацию по выставленному счету. Все данные о платежах будут поступать энергетикам в электронном виде, сообщил пресс-секретарь филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" Вадим Тихонов.
Рассчитываться за отопление и горячую воду приморцы теперь будут без отрывного талона, дублирующего информацию по выставленному счету. Раньше отделения, принимающие оплату, одну часть квитанции возвращали абоненту, вторую направляли в ресурсоснабжающую организацию. С нового года все данные о платежах будут поступать энергетикам в электронном виде. Соответственно, прежняя форма с двумя частями утратила свою актуальность.
"Новая автоматизированная система намного ускорит обработку приема платежей за тепло и горячую воду и конечно же, платеж будет доходить до нашей компании в максимально короткие сроки", - рассказал заместитель директора "Приморских тепловых сетей" Валерий Червонный.
Более подробную информацию абоненты могут получить по телефону горячей линии: (423)279-60-01, а также обратившись в интернет-приемную на сайте "Дальневосточной генерирующей компании" www.dvgk.ru.