Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Любую госуслугу в Приморье можно перевести в электронный вид за 2-3 месяца

16.12.2013

Любую госуслугу в Приморье можно перевести в электронный вид за два-три месяца. Сроки перевода документов зависят от сложности услуги и готовности ведомства. Об этом ходе круглого стола в администрации Приморья 11 декабря рассказал директор Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Руслан Тулаганов.

"По опыту Приморского края можно сказать, что любую государственную и муниципальную услугу возможно перевести в электронный формат за 2-3 месяца. Для этого мы используем собственную структуру и компетенцию", - пояснил руководитель компании "Ростелеком" в Приморье. 

Руслан Тулаганов также отметил, что наиболее приемлемые расценки за работу определяются в конкурсной борьбе. На сегодняшний день жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы.

- На данный момент в крае установлено 37 инфоматов "Ростелеком". До конца года поступит еще 21 терминал, а до конца первого квартала будущего года планируется установка еще 14, - сказал Руслан Тулаганов.

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел 11 декабря в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.