Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Приморцы стали чаще получать заграничные посылки

16.11.2021

Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе Владивостокской таможни, 92% всех импортных посылок, оформленных в 2021 году, составили посылки с товарами, заказанными гражданами в интернет-магазинах. Большая часть - это товары из Японии и Китая. В 2019 году международные посылки физические лица чаще пересылали друг другу.

Чаще всего из Японии приходит: одежда (пальто, блузки, брюки, в том числе бывшие в употреблении), обувь, печатная продукция, посуда, постельные принадлежности, запасные части к автомобилям, продукты питания (лапша, соусы, соки, конфеты), косметические  средства,  из Китая и Гонконга - аксессуары для сотовых телефонов, компьютерной техники и бижутерия.

За 10 месяцев 2021 года на Владивостокском почтовом таможенном посту Владивостокской таможни оформлено более 670 тысяч посылок, из них на импорт - 660 994 посылок; на экспорт – 11 627.

В связи с увеличением запросов о перемещении посылок через границу, поступивших в таможню от граждан, начальник Владивостокского почтового таможенного поста Владивостокской таможни Оксана Ковалева напоминает о порядке их отслеживания и получении статуса: посылки, поступающие в регион деятельности Владивостокской таможни, регистрируются и выпускаются в установленные законом сроки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления посылки в таможню почтовым оператором. После выпуска в свободное обращение посылка передается обратно оператору почтовой связи для дальнейшей доставки адресату.

Информацию о месте расположения посылки и ее статусе можно посмотреть на официальном сайте АО «Почта России» в разделе «Отслеживание отправлений» по трек-номеру посылки (уникальный идентификатор посылки, состоящий из 13 символов). Статус «передано таможне» означает, что посылка находится на оформлении в таможне, статус «таможенное оформление завершено» означает – посылка выпущена в свободное обращение и передана обратно почтовому оператору. С этого момента ответственность за доставку посылки согласно положениям Всемирной почтовой конвенции несут почтовые администрации, в Российской Федерации – АО «Почта России».