Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Жители Владивостока предпочитают запах моря

21.04.2021

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

Выяснилось, что самый популярный аромат в России — это роза. Именно продукцию с ароматом розы чаще всего выбирали во всех регионах России, за исключением Тюмени, Омска и Новосибирска, где на первое место вышли фруктовые ароматы, товары с запахом лаванды и алоэ.

Кроме розы в топ-5 самых популярных ароматов в России вошли алоэ, морской, фруктовый и цветочный. Среди фруктовых ароматов россияне предпочли ароматы лимона, ягод, вишни и винограда запаху манго и кокоса. А любители цветочных запахов, согласно исследованию, предпочитают лаванду запаху ванили, мяты, ромашки, жасмина и фиалки. Меньше всего (в 123 раза по сравнению с ароматом розы) жители России выбирали товары с запахом мускуса, который считается природным афродизиаком.

Аналитики обратили внимание, что в каждом регионе есть свой аромат, который жители выбирали чаще, чем в среднем по стране. Именно эти особенности регионов попали на парфюмированную карту России.

perfume_info_(1).png

Во Владивостоке чаще, чем в других регионах России жители выбирали продукцию с ароматом моря, лаванды, вишни, кофе, эвкалипта, жасмина, фиалки и мускуса. В то время как фруктовый аромат, а также алоэ, лимон, сандал, манго, виноград, ромашка, цветочный и ягодный пользовались меньшим спросом.

Рейтинг ароматов, г.Владивосток

роза - 22%

морской - 13,8%

мята - 7,8%

алоэ - 7,2%

фруктовый - 5,8%

лаванда - 5,2%

цветочный - 5,1%

кокос - 4,3%

вишня - 4,2%

ваниль - 4,2%

кофе - 4,1%

сандал - 3,0%

эвкалипт - 2,8%

лимон - 2,4%

жасмин - 2,0%

мускус - 1,6%

фиалка - 1,2%

манго – 1,2%

ягода - 0,8%

виноград - 0,8%

шоколад - 0,5%

ромашка - 0,4%

Далекая окраина