Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Американцы приобрели «привычку» к морепродуктам во время пандемии Covid

28.04.2021

Американцы привыкли к морепродуктам через год после начала пандемии Covid, и вряд ли в ближайшее время эта привычка изменится, сообщает AlaskaFishRadio.

В ходе опросов Grocery tracker Numerator было обнаружено, что у новых покупателей свежих морепродуктов на 78% больше шансов сформировать привычку к их потребдению. Свежий лосось был самым продаваемым в марте, его объем продаж составил 184 миллиона долларов.

Из других хороших новостей для свежих продуктов SeafoodSource сообщает, что розничные торговцы продолжают вкладывать средства в гораздо более широкий ассортимент. Среднее количество номенклатуры товаров в неделю на магазин увеличилось с 42,2 в марте 2020 года до 43,2 в марте этого года.

Четырнадцать процентов новых покупателей замороженных морепродуктов также заявили, что приобрели эту привычку. Замороженные морепродукты продолжали доминировать над продажами продуктов питания в прошлом месяце, поднявшись до 340 миллионов долларов.

Но те, кто внимательно следит за покупками продуктов питания, говорят, что они не уверены, продолжат ли розничные продажи морепродуктов значительный рост, поскольку все больше людей получают вакцины и начинают уезжать в школу, на работу, на каникулы и встречи с семьей и друзьями. Это может привести к увеличению количества покупок в сфере общественного питания, то есть компаний, которые продают готовую еду ресторанам, школьным и больничным столовым, авиакомпаниям и другим предприятиям.

Однако удаленная работа продолжается на высоком уровне, и в прошлом месяце 44% опрошенных заявили, что будут продолжать работать удаленно даже после вакцинации Covid.

Кроме того, 45 процентов детей младшего школьного возраста и 52 процента подростков сейчас участвуют только в виртуальном дистанционном образовании. Это означает, что они продолжат больше есть дома.

Опрос Numerator также показал, что американские потребители больше всего беспокоятся как о здоровье, так и о финансах, при этом 44% опрошенных в Соединенных Штатах попали в категорию «наиболее тревожных» по сравнению с 34% во всем мире.

Пандемия также вызывает опасения потребителей по поводу устойчивости и экологии. Восемьдесят процентов потребителей во всем мире и 71% в США заявили, что их теперь больше беспокоит окружающая среда, а 28% американцев подтвердили, что эти опасения влияют на их решения о покупке.



Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfis

Далекая окраина