Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Бум продаж рыбной муки, масла и рыбных консервов привел к росту экспорта рыбной продукции из Перу в ноябре

08.02.2023

Перу экспортировала около 57 400 тонн рыбной продукции на сумму 162,1 млн долларов в ноябре, что на 28,2% больше по объему и на 37,1% по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2021 года, согласно данным, опубликованным Министерством производства страны (Produce). Об этом сообщает Undercurrent News.

Рост был обусловлен более высокими годовыми продажами рыбной муки и рыбьего жира, а также рыбных консервов, предназначенных для непосредственного потребления человеком (DHC).

Объем продаж продукции, направленной на непрямое потребление человеком (IHC), вырос на 36,3% до 18 000 тонн, главным образом в результате значительного увеличения экспорта рыбной муки, который вырос на 209,6% до 10 200 тонн.

Общая стоимость экспорта также выросла на 65,2% до 50,3 млн долларов, при этом продажи рыбной муки за месяц составили 17,2 млн долларов, что на 235,7% больше, чем в прошлом году.

Продажи этого продукта в Китай составили 33,2% от общей стоимости экспорта, за ним следуют Австралия (16,7%), Эквадор (16,1%), Япония (14,5%), Тайвань (9%) и Турция (4%).

Кроме того, экспорт рыбьего жира составил 3 800 тонн на сумму 16,3 млн долларов, что на 52,7% больше по объему и на 176,6% по стоимости в годовом исчислении.

Продажи в Чили составили 51,2% от общей стоимости экспорта рыбной продукции страны, за ней следуют продажи в США (12,8%), Эквадор (8,7%), Канаду (6,3%), Австралию (6,1%) и Нидерланды (3%), согласно Produce.

Кроме того, экспорт морепродуктов DHC также увеличился на 23,7% по объему и на 26,1% по стоимости до 35 300 тонн на сумму 107,1 млн долларов за этот период.

По данным Produce, 86% от общего объема экспорта приходится на продажу замороженных продуктов, 10% на вяленые продукты и 4% на консервы.

«В целом экспорт замороженных продуктов вырос на 23,5% по объему и на 24,6% по стоимости в годовом исчислении до 29 300 тонн на сумму 92,1 млн долларов», — добавили в министерстве. - Продажи кальмаров и креветок за этот период составили 54,8 млн долларов и 17,2 млн долларов соответственно».

Что касается рынков назначения, 17,4% от общего объема продаж замороженных продуктов пришлось на Китай (16 млн долларов США), за которым следуют продажи в Южную Корею (16,5%), Испанию (12,9%), США (11,1%), Японию (7,7%) и Таиланд (5,7%).

Кроме того, экспорт вяленых продуктов также увеличился с 3 900 тонн на сумму 9,1 млн долларов до 4 700 тонн на сумму 10,6 млн долларов в ноябре.

Экспорт консервированных продуктов следовал той же тенденции и вырос с 900 тонн на сумму 1,9 миллиона долларов до 1300 тонн на сумму 4,3 миллиона долларов, увеличившись на 49,3% и 122,8%.

«В частности, на увеличение стоимости экспорта рыбных консервов повлияло увеличение стоимости поставок консервированного тунца, который составил 2,5 миллиона долларов, и консервированных анчоусов, который составил 600 000 долларов», — заключили в Produce.

Основными рынками назначения для этих продуктов были Испания (с долей рынка 24,2%), Италия (20,8%), Великобритания (17%), Тайвань (10,9%), Панама (10%) и США (7,2%).

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина