Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

COVID-19 усиливает рост популярности полуфабрикатов в Японии

01.03.2021

Ожидается, что эта тенденция только усилится, поскольку префектуры Токио, Канагава, Тиба, Сайтама, Осака, Киото, Хиого и Фукуока продлят еще на месяц чрезвычайное положение, которое требует, чтобы рестораны и бары закрывались к 20:00. Об этом сообщает Seafoodsource.

Вместо того, чтобы питаться вне дома, многие потребители в Японии обращаются к фаст-фуду, еде на вынос и все чаще используют полуфабрикаты. Полуфабрикаты, которые поступают либо готовыми, либо частично приготовленными, находятся на пике популярности: отчет Министерства сельского хозяйства США показал, что этот сегмент «имел самые высокие темпы роста в последние годы, при этом в 2018 году объем продаж достиг рекордных 95 миллиардов долларов США».

Супер и мини-маркеты продают все больше таких продуктов, особенно в рамках спонсируемой правительством Японии рекламной программы под названием FastFish, цель которой - сделать морепродукты доступными для большего числа потребителей. Морепродукты FastFish производятся без костей, с добавлением специй, в панировке или в соусе.

Программа была запущена в 2012 году Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства в попытке обратить вспять неуклонное снижение потребления морепродуктов в Японии после того, как потребление мяса превысило потребление морепродуктов в 2009 году.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина