Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Дельта-вариант COVID-19 негативно влияет на посещения ресторанов в США

29.09.2021

Продажи ресторанов в США продолжали расти в августе, но американцы стали обедать в меньшем количестве из-за распространения дельта-варианта COVID-19. Об этом сообщает SeafoodSource.

В то время как посещаемость ресторанов в США в целом улучшилась, количество гостей за столиками в заведениях все еще ниже уровня до пандемии, согласно новым данным NPD Group. Посещения ресторанов сократились на 34 процента по сравнению с августом 2019 года, а заказы за пределами помещений, которые значительно выросли во время пандемии, достигли 73 процентов от всех заказов в ресторанах в августе этого года.

Общее количество посещений ресторанов с полным спектром услуг подскочило на 20 процентов в августе по сравнению с августом 2020 года, но снизилось на 9 процентов по сравнению с августом 2019 года. Посещение заведений быстрого обслуживания, на которые приходится большая часть визитов в рестораны в США, сократилось на 3 процента по сравнению с августом 2019 года, но выросло на 2 процента по сравнению с августом 2020 года. Общее количество визитов в рестораны увеличилось на 5 процентов по сравнению с 10-процентным снижением, зафиксированным в августе 2020 года, сообщает NPD. Посещение в августе 2021 года все еще снижалось на 5 процентов по сравнению с уровнем до пандемии, зафиксированным в августе 2019 года.

Увеличение среднего размера чека привело к увеличению продаж ресторанов в США на 13 процентов по сравнению с прошлым годом и увеличению продаж на 3 процента по сравнению с августом 2019 года, сообщила NPD Group.

Компания Darden из Орландо, Флорида, которая управляет LongHorn Steakhouse, Olive Garden и другими крупными сетями ресторанов, за последний квартал показала более высокую, чем ожидалось, прибыль, но столкнулась с проблемами в цепочке поставок.

Продажи компании в первом квартале 2022 финансового года подскочили на 51 процент до 2,3 миллиарда долларов США, чему способствовал рост продаж ресторанов на 47,5 процента и увеличение сети на 34 ресторана по всей стране.

«Наши результаты продаж были лучше, чем ожидалось, что потребовало от нас выйти и закупить больше продуктов, в частности белков, поскольку наши сегменты LongHorn и Fine Dining показали наибольший рост продаж по сравнению с нашими ожиданиями», - сказал вице-президент Darden Радж Веннам.

По словам Веннмана, цены на белки были на 30 процентов выше контрактных ставок Darden.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина