Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт пангасиуса в США увеличивается

10.09.2020

Согласно данным вьетнамской Ассоциации экспортеров и производителей морепродуктов (VASEP), к концу июля общая стоимость вьетнамского экспорта пангасиуса в США достигла 133,7 млн долларов США, что на 20,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Но в июле стоимость экспорта пангасиуса в США немного выросла-на 4,4%.

После пандемии COVID-19 в Испании, Великобритании и США возобновились некоторые хорошие сигналы, которые сделали картину экспорта пангасиуса в США в этом месяце более оптимистичной.

В течение последних трех лет Китай, США и ЕС по-прежнему остаются тремя крупнейшими экспортными рынками вьетнамского пангасиуса. Таким образом, каждое движение и развитие этих рынков оказали огромное влияние на психологию вьетнамских экспортеров пангасиуса. Из которых США - один из особых рынков.

Предприятия вьетнамского пангасиуса возлагают большие надежды на положительный рост в США после года спада.

В первом квартале, только в январе, стоимость экспорта пангасиуса в США снизилась на 55,3%, затем увеличилась на 67% и 26,3% по сравнению с тем же периодом за последние два месяца.

Однако со второго квартала, когда США стали центром пандемии COVID-19, внезапное увеличение числа заражений коронавирусом вернуло индустрию общественного питания США в режим предотвращения пандемии.

Некоторые рестораны закрылись добровольно, а во многих штатах и городах требовались маски во всех общественных местах из-за стремительного роста числа инфекций.

По состоянию на июнь как минимум 16 штатов приостановили или отменили планы повторного открытия в ответ на рост числа инфекций COVID-19. К этим штатам относятся Аризона, Техас, Калифорния, Флорида, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Это оказало огромное влияние на импорт и экспорт пангасиуса в США.

За три месяца - с апреля по июнь 2020 года -стоимость экспорта пангасиуса в США упала на 20,7%; 52,1% и 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В мае Служба безопасности и инспекции продуктов питания (FSIS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) объявила, что из-за последствий пандемии COVID-19 рестораны и закусочные по всей территории США должны быть закрыты. FSIS решила издать постановление, ослабляющее правила маркировки, вступающее в силу в течение 60 дней для мяса, птицы и водных продуктов (пангасиуса и белой рыбы) в соответствии с регулирующими полномочиями.

Однако эти изменения не оказали большого влияния на предприятия, и они провели относительно тщательную инвентаризацию пангасиуса и сохранили одинаковую маркировку как для сферы обслуживаия, так и для розничной торговли. Самым сложным для импортеров и продавцов США была пандемия, которая привела к стагнации всей торговой системы, импорта и экспорта.

Далекая окраина