Генеральный директор Joyvio уходит в отставку по состоянию здоровья, поскольку компания понесла убытки в первом квартале 2021 года
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Генеральный директор Joyvio уходит в отставку по состоянию здоровья, поскольку компания понесла убытки в первом квартале 2021 года

05.05.2021

Председатель и главный исполнительный директор ведущего китайского дистрибьютора лосося Jia Wo Agricultural Development Co. (Joyvio) подал в отставку по состоянию здоровья, сообщает SeafoodSource.

Компания сообщила инвесторам в начале традиционного китайского праздника труда 1 мая, что Тан Цзе покидает свой пост, чтобы заняться проблемами личного здоровья. Тан сыграл центральную роль в увеличении производства на чилийском лососевом предприятии Australis Seafood, которое компания приобрела в 2018 году за 920 миллионов долларов США - с 50 000 тонн в 2019 году до 100 000 тонн в 2020 году. Цель, которая была заявлена компанией в этом секторе, теперь достигнута.

Однако Joyvio, которая также производит и импортирует фрукты, не смогла обеспечить стабильной прибыльности в прошлом и текущем году. Компания заявила, что потеряла 156 миллионов юаней (23,4 миллиона долларов США) в первом квартале 2021 года, а выручка составила 1,15 миллиарда юаней (172,5 миллиона долларов США). В 2020 году компания потеряла 713 миллионов юаней (106 миллионов долларов США) при выручке в размере 4,52 миллиарда юаней (698,3 миллиона долларов США), что на 32 процента больше, чем в 2019 году. Joyvio видит причину низкой прибыльность в увеличении объемов транспортных затрат и более низких цен на лосося, вызванные экономическим воздействием COVID-19. Но в своем недавнем брифинге компания заявила инвесторам, что, по ее мнению, худшие последствия кризиса COVID-19 уже прошли.

Joyvio стремился завоевать спрос среди среднего класса в Китае, продвигая лосось как функциональную пищу для детей, офисных работников и потребителей, заботящихся о своем здоровье. С этой целью компания запустила в Китае сеть магазинов под общим брендом «Jia Wo Xian Sheng», чтобы дать компании единый унифицированный бренд на основных платформах электронной коммерции JD.com и Tmall, где Joyvio реализует также импортное красное мясо. Компания Joyvio повсеместно демонстрирует сертификацию Best Aquaculture Practices (BAP) на своей продукции, стремясь решить проблемы безопасности пищевых продуктов в Китае.

Joyvio Group, ранее известная как Wanfu Biotechnology Hunan Agricultural Development Co, является дочерней компанией Legend Holdings, зарегистрированной в Гонконге технологической компании, которая в последнее десятилетие сделала большую ставку на производство и дистрибуцию продуктов питания, чтобы заработать на растущем спросе среди среднего класса Китая.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfis


Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий