Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Joyvio сообщает о значительном росте продаж лосося благодаря приобретению Australis

01.09.2021

Базирующаяся в Пекине китайская компания Joyvio Group сообщает о значительном росте продаж и производства лосося в первой половине года, несмотря на логистические проблемы, связанные с импортом морепродуктов в Китай. Об этом сообщает SeafoodSource.

Joyvio - более формально известная как Jia Wo Agricultural Development Co. - является дочерней компанией технологической компании Legend Holdings, зарегистрированной в Гонконге компании, которая в последнее десятилетие диверсифицировала производство продуктов питания.

Joyvio приобрела в июне 2019 года в Сантьяго, Чили, компанию по выращиванию лосося Australis Seafoods за 922 миллиона долларов США (820 миллионов евро). Компания заявила, что намерена увеличить производство Australis с 60 000 до 100 000 тонн атлантического лосося в год.

Выручка компании за первое полугодие 2021 года составила 2,2 миллиарда юаней (333 миллиона долларов США, 286 миллионов евро), что на 9,17 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Лососевый бизнес компании обеспечил 69 процентов – 1,5 миллиарда юаней (225 миллионов долларов США, 195 миллионов евро) – ее выручки, что на 19 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Australis превзошла средние показатели чилийской лососевой отрасли. Компания сообщила, что средний уровень смертности рыбы составил 6,1 процента по сравнению со средним показателем по отрасли в 15,8 процента, а соотношение цены и качества кормов составило 1,25 по сравнению со средним показателем по отрасли 1,42.

Хотя Australis помог Joyvio получить чистую прибыль в 198 млн юаней (29,7 млн ​​долларов США, 25,7 млн ​​евро) во втором квартале 2021 года, Joyvio потеряла 156 млн юаней (23,4 млн долларов США, 20,2 млн евро) в первом квартале 2021 года, обвиняя в спаде более высокие транспортные расходы и более низкие цены на лосося.

Joyvio назвал результаты второго квартала знаком того, что спрос на розничную торговлю и рестораны в Китае восстанавливается, хотя Australis также осуществляет поставки в ЕС и США, за улучшением показателей компании может стоять восстановление экономики.

В первой половине 2021 года компания Australis произвела 46 000 тонн атлантического лосося, что на 23 процента больше, а производство тихоокеанского лосося достигло 10 000 тонн, что на 55 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

В долгосрочной перспективе Joyvio сохраняет оптимизм в отношении лосося. Компания стремится привлечь 143 миллиона долларов (121 миллион евро) посредством частного размещения на Шэньчжэньской фондовой бирже для разработки новых продуктов для китайского рынка, а также для улучшения своих маркетинговых и дистрибьюторских усилий в Китае. Добиваясь успехов в Китае, Joyvio рекламировала потенциал продуктов из лосося, предназначенных для детей и пожилых людей.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина