Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Канадским розничным торговцам не хватает надлежащей прослеживаемости морепродуктов

05.07.2021

Согласно четвертому отчету Seafood Progress неправительственной организации SeaChoice, обязательства и действия большинства канадских ритейлеров по-прежнему неадекватны и не отслеживаются.

Несмотря на улучшения, достигнутые за последний год, только два крупных продуктовых ритейлера маркируют свои морепродукты всеми компонентами, необходимыми покупателям для принятия обоснованных решений, такими как научное название вида, географическое происхождение, выловленные в дикой природе или выращенные на фермах, а также способ вылова или способ ведения сельского хозяйства, сказала аналитик SeaChoice Дана Кливли в интервью SeafoodSource.

Кроме того, по ее словам, три розничных продавца по-прежнему не предпринимают никаких усилий для поддержки улучшений управления промыслом полосатого тунца. И ни один из восьми розничных продавцов, включая Walmart Canada, Costco, Sobeys и Co – op, не взял на себя обязательство продавать только тунца, который соответствует самым высоким стандартам устойчивости, таким как сертификат Морского попечительского совета, рекомендованный Ocean Wise или признанный "Лучшим выбором" по версии Seafood Watch.

В то же время, по данным неправительственной организации, базирующейся в Ванкувере, Британская Колумбия, число розничных торговцев, которые включают все морепродукты, которые они продают в рамках своих обязательств по обеспечению устойчивого развития, удвоилось благодаря шагам Walmart Canada и кооператива.

«Глобальная пандемия привела к резкому увеличению прибыльности канадских бакалейных лавок. У ритейлеров больше возможностей, чем когда-либо, уделять как минимум столько же внимания социальной ответственности и экологической устойчивости, сколько и прибыли, - сказал Кливли. – Розничным торговцам необходимо делать больше, чтобы оправдать ожидания своих клиентов в отношении продуктов, производимых на законных основаниях и с соблюдением принципов ответственности, посредством активной комплексной проверки и эффективного отслеживания».

Четыре розничных продавца не включают в свои обязательства по обеспечению устойчивого развития фирменные продукты из консервов или морепродуктов, такие как продукты High Liner и StarKist.

«В результате значительное количество морепродуктов, которые продают эти компании, может быть выловлено ненадлежащим образом и нарушать законы о правах человека», - добавили в SeaChoice.

Кливли похвалила компании Buy-Low Foods, METRO и Save-On-Foods за отправку писем в начале этого года федеральному правительству Канады в поддержку разработки эффективной системы отслеживания «от лодки до тарелки» для всех морепродуктов, продаваемых в Канаде.

«Но необходимо сделать больше для борьбы с нарушениями прав человека в индустрии морепродуктов, - отметили эксперты SeaChoice. - Отсутствие такой прослеживаемости делает слишком легкой поддержку рабства и безответственной практики рыболовства в цепочках поставок морепродуктов. Розничные торговцы должны сыграть большую роль в продвижении этого регулирования».


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина