Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Китайская Ding Dong Maicai запускает собственную систему сертификации морепродуктов, готовится к IPO

11.06.2021

Ведущее китайское приложение по доставке свежих продуктов совместно с Шанхайским океаническим университетом разработало новые стандарты отслеживания морепродуктов, сообщает SeafoodSource.

Базирующаяся в Шанхае компания Ding Dong Maicai запустила собственную программу сертификации морепродуктов, в рамках которой она сама будет сертифицировать морепродукты, продаваемые на своей платформе, по таким позициям, как качество воды, количество кормов и загрязнение остатками антибиотиков. Компания объявила о создании Ding Dong Seafood G.A.P. в недавно выпущенной публикации, где излагаются ее усилия по отслеживанию своих морепродуктов от ферм до дверей потребителей.

Неясно, связан ли новый стандарт, рассматриваемый Ding Dong, с Global GAP, стандартом устойчивости, охватывающим все системы производства аквакультуры рыб, ракообразных и моллюсков, включая соблюдение законодательства, безопасность пищевых продуктов, гигиену и безопасность рабочих, а также заботу об окружающей среде.

Компания Ding Dong Maicai продает до 10 тонн карпа и окуня и 10 тонн креветок в день через свой электронный магазин и сеть офлайн-магазинов, вся продукция поступает от 99 поставщиков аквакультуры в дельте реки Янцзы, охватывающей Шанхай и другие процветающие города, такие как Ханчжоу. «Благодаря новой программе наши клиенты теперь смогут получить доступ к информации об источниках продукции и применяемых на фермах кормах», - сказал руководитель отдела контроля качества Лао Ай Цзюнь Ding DongMaicai на официальном мероприятии, посвященном запуску программы. Ло сообщил, что программа, поддерживаемая исследователями из Шанхайского океанского университета, будет специально направлена на устранение следов химических веществ в морепродуктах, реализуемых через каналы продаж компании, чтобы дать потребителям уверенность в безопасности пищевых продуктов. .

Ding Dong Maicai привлекла 1 миллиард долларов, чтобы расширить свою сеть на север Китая. Компания отмечает рост продаж, поскольку китайские потребители стали все больше покупать продукты питания в Интернете в результате пандемии COVID-19. 9 июня компания объявила, что намерена провести первичное публичное размещение акций в США в этом году в надежде привлечь дополнительно 500 миллионов долларов США, сообщает Reuters. Среди инвесторов Ding Dong - Sequoia Capital China и Tiger Global Management.

Основными конкурентами Ding Dong Maicai являются поддерживаемая Tencent компания MissFresh, которая также подала заявку на IPO в США во вторник, 8 июня, и Meituan, которая в прошлом году привлекла 10 миллиардов долларов для расширения производства.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина