13.04.2020
Ассоциации, представляющие крупнейшие компаний по производству морепродуктов в Северной и Южной Америке, объединились, чтобы начать общенациональную кампанию, с целью побудить население увеличить потребление морепродуктов, сообщает IntraFish.
Во вторник стартовала 12-недельная кампания, организованная Seafood Nutrition Partnership (SNP) в рамках новой группы под названием «Коалиция действий Seafood4Health», с призванная привлечь внимание к пользе морепродуктов для здоровья и к дополнительным выгодам, которые потребление морепродуктов населением приносит примерно двум миллионам работников, которые заняты в этом секторе экономики.
Кампания под названием «Ешь морепродукты, Америка!» - запустила специальную веб-страницу, призывающую потребителей размещать фотографии своих блюд из морепродуктов в социальных сетях с тегом #eatseafoodamerica, и предлагая образцы изображений для распространения информации о кампании в социальных сетях.
В состав коалиции входят более 20 участников, в том числе:
Alaska Seafood Marketing Institute
Aquaculture Stewardship Council
Aquarium of the Pacific
Seafood for the Future
Chilean Salmon Marketing Council
Coastal Culinary Academy
FishChoice
FishWise
FMI: The Food Industry Association
Seafood Strategy Leadership Council
Genuine Alaska Pollock Producers
Global Aquaculture Alliance
Global Salmon Initiative
Pacific Seafood Processors Association
Maine Aquaculture Association
Maine Coast Fishermen’s Association
Marine Stewardship Council
Monterey Bay Aquarium Seafood Watch
National Fisheries Institute
NOAA Fisheries & Aquaculture
Sea Pact
Seafood Harvesters of America
SeaShare
Пищевой сектор, особенно ресторанная индустрия, стал одним из наиболее пострадавших как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.
Только потребители в США потратили примерно 102,2 млрд долларов (93,2 млрд евро) на морепродукты в 2017 году, в том числе 69,6 млрд долларов (63,6 млрд евро) в ресторанах и других заведениях общественного питания и 32,5 млрд долларов (29,7 млрд евро) в розничной торговле.
По данным аналитиков рынка NPD, за 12-месячный период, закончившийся в январе, продажи ресторанов в США составили 450 миллиардов долларов (408 миллиардов евро). Чуть более 48 процентов этого объема приходится на питание вне заведения, например на вынос или доставку.
В прошлом месяце североамериканские компании по производству морепродуктов, в том числе Trident Seafoods, Pacific Seafoods, High Liner Foods, Cargill и Cooke, обратились к администрации Трампа с просьбой о срочной поддержке. В письме, подписанном 84 руководителями компаний из всех звеньев цепочки поставок морепродуктов, было предложено множество мер, включая увеличение уровня финансирования Министерства сельского хозяйства США как минимум на 2 миллиарда долларов (1,9 миллиарда евро); предоставление 1,5 млрд. долл. США (1,4 млрд. евро) для оказания помощи рыбному сектору, пострадавшему от мер федеральных и местных органов власти по борьбе с коронавирусом; правительственная программа на 500 миллионов долларов США (463,5 миллиона евро) на выкуп излишков морепродуктов и их доставку за границу или местным организациям.