Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Крупнейшие американские компании по производству морепродуктов развернули кампанию по спасению сектора

13.04.2020

Ассоциации, представляющие крупнейшие компаний по производству морепродуктов в Северной и Южной Америке, объединились, чтобы начать общенациональную кампанию, с целью побудить население увеличить потребление морепродуктов, сообщает IntraFish.

Во вторник стартовала 12-недельная кампания, организованная Seafood Nutrition Partnership (SNP) в рамках новой группы под названием «Коалиция действий Seafood4Health», с призванная привлечь внимание к пользе морепродуктов для здоровья и к дополнительным выгодам, которые потребление морепродуктов населением приносит примерно двум миллионам работников, которые заняты в этом секторе экономики.

Кампания под названием «Ешь морепродукты, Америка!» - запустила специальную веб-страницу, призывающую потребителей размещать фотографии своих блюд из морепродуктов в социальных сетях с тегом #eatseafoodamerica, и предлагая образцы изображений для распространения информации о кампании в социальных сетях.

В состав коалиции входят более 20 участников, в том числе:

Alaska Seafood Marketing Institute

Aquaculture Stewardship Council

Aquarium of the Pacific

Seafood for the Future

Chilean Salmon Marketing Council

Coastal Culinary Academy

FishChoice

FishWise

FMI: The Food Industry Association

Seafood Strategy Leadership Council

Genuine Alaska Pollock Producers

Global Aquaculture Alliance

Global Salmon Initiative

Pacific Seafood Processors Association

Maine Aquaculture Association

Maine Coast Fishermen’s Association

Marine Stewardship Council

Monterey Bay Aquarium Seafood Watch

National Fisheries Institute

NOAA Fisheries & Aquaculture

Sea Pact

Seafood Harvesters of America

SeaShare

Пищевой сектор, особенно ресторанная индустрия, стал одним из наиболее пострадавших как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.

Только потребители в США потратили примерно 102,2 млрд долларов (93,2 млрд евро) на морепродукты в 2017 году, в том числе 69,6 млрд долларов (63,6 млрд евро) в ресторанах и других заведениях общественного питания и 32,5 млрд долларов (29,7 млрд евро) в розничной торговле.

По данным аналитиков рынка NPD, за 12-месячный период, закончившийся в январе, продажи ресторанов в США составили 450 миллиардов долларов (408 миллиардов евро). Чуть более 48 процентов этого объема приходится на питание вне заведения, например на вынос или доставку.

В прошлом месяце североамериканские компании по производству морепродуктов, в том числе Trident Seafoods, Pacific Seafoods, High Liner Foods, Cargill и Cooke, обратились к администрации Трампа с просьбой о срочной поддержке. В письме, подписанном 84 руководителями компаний из всех звеньев цепочки поставок морепродуктов, было предложено множество мер, включая увеличение уровня финансирования Министерства сельского хозяйства США как минимум на 2 миллиарда долларов (1,9 миллиарда евро); предоставление 1,5 млрд. долл. США (1,4 млрд. евро) для оказания помощи рыбному сектору, пострадавшему от мер федеральных и местных органов власти по борьбе с коронавирусом; правительственная программа на 500 миллионов долларов США (463,5 миллиона евро) на выкуп излишков морепродуктов и их доставку за границу или местным организациям.

Далекая окраина