Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Лосось остается лидером продаж в США, несмотря на инфляцию

08.08.2022

Продажи лосося за месяц подскочили на 9,3% и составили более 2,5 млрд долларов США (2,5 млрд евро). Продажи в этой категории значительно выросли, несмотря на то, что цена за фунт подскочила на 18,2 процента до 11,35 доллара США (11,06 евро) за четыре недели, закончившиеся 26 июня. Рост продаж произошел, несмотря на инфляцию, повлиявшую на общие продажи свежих морепродуктов, которые упали на 6,2% до почти 6,7 млрд долларов США (6,5 млрд евро) за четыре недели, закончившиеся 10 июля, по данным IRI и 210 Analytics. Об этом сообщает SeafoodSource.

По данным IRI/210 Analytics, лосось стал самым продаваемым видом морепродуктов в супермаркетах США во втором квартале 2022 года, продажи выросли на 9,1 процента. Продажи крабов упали на 34,2% в долларовом выражении. Но краб по-прежнему оставался вторым по величине продуктом по стоимости во втором квартале, за ним следовали креветки, омары, треска и сом.

Объем продаж лосося во втором квартале снизился на 7,2 процента, но по-прежнему составил 60 миллионов фунтов в продуктовых магазинах США.

«В то время как свежие морепродукты находятся под сильным давлением, лосось остается абсолютным лидером. Рынок лосося более чем в два раза превышает следующий по величине вид как в долларах, так и в объеме», - сказала SeafoodSource директор по аналитике 210 Анн-Мари Реринк.

Покупатели из США воспользовались снижением цен на выращиваемого лосося, которые упали с рекордно высокого уровня, установленного ранее в этом году, и бакалейные лавки работают над тем, чтобы создать ажиотаж вокруг сезонной дикой нерки из реки Коппер, залива Принца Уильяма и Бристольского залива.

В начале июля Bristol Bay Sockeye Salmon, ориентированный на потребителя бренд, управляемый Региональной ассоциацией развития морепродуктов Бристольского залива, объединился с крупными розничными торговцами, включая Whole Foods, Publix и Quality Food Centers, чтобы продавать нерку из Бристольского залива в более чем 3200 магазинах по всей территории США.

По словам директора 210 Analytics Анна-Мари Реринк, этим летом она заметила множество эффективных методов мерчендайзинга и маркетинга как дикого, так и выращенного лосося в крупных розничных сетях США. Одни рекламировали кусочки лосося для приготовления на гриле и легкие блюда, в то время как другие рекламировали пользу лосося для здоровья. Рекламируя пользу употребления лосося в пищу, компания Wegmans разместила на упакованном филе атлантического лосося надпись: «Лосось содержит полезные для сердца омега-3 жирные кислоты». Компания Wegmans также отметила, что ее поставщик лосося, компания Cermaq Farms, поставляет лосось целиком, «чтобы обеспечить максимальную свежесть».

«Во время моих посещений магазинов только в июне месяце меня действительно поразило, как много розничные торговцы делают для продажи рыбы, выловленной в дикой природе, и предоставляют потребителям много информации о том, где, когда и кто стоит за предложение морепродуктов», — сказал Реринк. - Хотя инфляционное давление реально, покупатели заботятся о здоровье и устойчивости».

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина