26.02.2021
Начиная с последнего квартала 2020 года чилийский производитель лосося Multiexport Foods экспортирует продукцию одного из своих брендов копченого лосося в Сингапур, надеясь закрепиться и на других рынках региона, таких как Малайзия. Об этом сообщает Salmonbusiness.
«Latitude 45», один из брендов копченого лосося Multiexport Foods, вышел на рынок Сингапура в последнем квартале 2020 года, говорится в пресс-релизе компании.
В настоящее время в Сингапуре доступен каталог из пяти различных продуктов, которые можно найти в Dairy Farm, крупной розничной группе, владеющей множеством магазинов в Юго-Восточной Азии. Dairy Farm является членом Jardine Matheson Group, компании с рыночной капитализацией в 47 миллиардов долларов и одного из крупнейших конгломератов, котирующихся на Сингапурской фондовой бирже.
До выхода на рынок Сингапура продукция Latitude 45 продавалась только в Соединенных Штатах, однако в рамках плана расширения бренда в Азии Multiexport также рассматривает возможность выхода на малазийский рынок в 2021 году, включая линейку новых продуктов с добавленной стоимостью.
Для продуктов «Latitude 45» в Сингапуре используется та же упаковка, что и в США, однако рецепт имеет небольшие вариации, учитывающие азиатскую специфику. По оценкам компании, в 2021 году в Сингапур будет экспортировано около 80 тонн продукции.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish