Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Несмотря на Рождество, продажи морепродуктов в США в декабре снизились

16.01.2023

Продажи свежих морепродуктов через розничные каналы в США достигли 522 млн долларов США (486 млн евро) в декабре, включая скачок продаж со 103 млн долларов США (96 млн евро) в первую неделю декабря до 181 млн долларов США (168 млн долларов США) за неделю с 25 декабря, согласно новым данным IRI и 210 Analytics. Тем не менее, продажи на рождественской неделе по-прежнему снизились на 5,4 процента в стоимостном выражении и на 1,8 процента в объеме по сравнению с прошлым годом.  

«Морепродукты входят в праздничное меню некоторых американцев, но уже в меньшей степени, чем раньше», — рассказала SeafoodSource директор 210 Analytics Анн-Мари Реринк.

Инфляция продолжает влиять на потребительские покупки, так как продажи замороженных морепродуктов в декабре упали на 8,3 процента, а продажи свежих морепродуктов – на 5,7 процента.

Цены на замороженные и свежие морепродукты упали на 2,6% и 1,7% соответственно. Наоборот, цены на морепродукты длительного хранения выросли на 10,1 процента и в среднем составили 5,62 доллара США (5,23 евро) за фунт в декабре.

Несмотря на рост цен на товары длительного хранения в декабре, продажи морепродуктов без упаковки подскочили на 8,9%, в то время как продажи замороженных морепродуктов упали на 3,8%, а продажи свежих морепродуктов упали на 5,5%.

Общие цены на морепродукты выросли на 7,9 процента в 2022 году, что было «намного ниже уровня инфляции на продукты питания и напитки в целом», отмечает Реринк.

«Хотя в 2022 году в целом были отмечены положительные результаты, объемы продаж морепродуктов упали до отрицательных значений в четвертом квартале года», — рассказала Реринк, но отметила, что она предвидит более радужные перспективы розничных продаж морепродуктов в 2023 году, поскольку инфляция замедляется, а потребители готовят больше еды дома.

Fishretail.ru