Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Официальные данные показывают, что американцы едят меньше консервированных морепродуктов, TikTok утверждает обратное

22.04.2024

Американцы едят примерно на 30% больше морепродуктов, чем три десятилетия назад, но в их вкусах и предпочтениях произошли заметные изменения. Об этом сообщает Undercurrent News.

Согласно последним данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), в 2021 году американцы съели 20,5 фунта морепродуктов (рыбы и моллюсков) на душу населения.

Но изменение их привычек потребления морепродуктов повлияло на индустрию консервированных морепродуктов. Около 63% морепродуктов, которые потребители в США съели с 1990 по 2021 год, были свежими или замороженными. Сейчас эта категория составляет почти 80%, согласно данным NOAA.

Агентство США сообщило, что в 1990 году консервированные морепродукты составляли 35% всех потребляемых морепродуктов, а в последние годы эта доля сократилась до 18%.

Однако данные Circana, американской аналитической компании по розничному рынку, рисуют иную картину. Они указывают на то, что, несмотря на сокращение доли рынка, в отрасли консервированных морепродуктов наблюдается рост доходов от продаж. Как сообщает Undercurrent News, продажи выросли с $2,3 млрд в 2018 году до $2,7 млрд в этом году, что отражает устойчивость и адаптируемость отрасли в условиях меняющихся потребительских предпочтений.

«Это действительно просто отличный пример того, как предложение создает спрос, - сказал Крис Дюбуа, специалист Circana. - В 1990 году свежую рыбу было трудно найти в магазинах, и потребители в основном предпочитали замороженные рыбные палочки или рыбные консервы в качестве основного варианта. Теперь потребители могут найти практически любой основной вид в местном супермаркете в средних и крупных городах. Увеличение количества операций по продаже свежих и замороженных продуктов — огромная победа для потребителей».

Дюбуа сказал, что в результате доля консервированной рыбы и морепродуктов снизилась, поскольку доля продаж свежих и замороженных увеличилась.

Это наблюдение, а также данные NOAA и цифры продаж Circana, возможно, не полностью отражают недавнее возрождение интереса к консервированным морепродуктам. TikTok, насчитывающий более миллиарда пользователей по всему миру, рисует иную картину.

Популярная видеоплатформа социальных сетей с лета 2022 года вызвала всплеск популярности консервированных морепродуктов благодаря множеству видеороликов, демонстрирующих свидания с рыбными консервами, обзоры и кулинарные творения.

Эту тенденцию приписывают шеф-повару из Сиэтла Али Хук, которая в июле 2022 года опубликовала свое первое видео в TikTok, которое с тех пор собрало более 2,5 миллиона просмотров. На данный момент она опубликовала 16 «серий» о консервированных морепродуктах.

Между тем, хэштег #tinfishdatenight, который запустила Хук, теперь имеет 862 поста в TikTok, что указывает на широкое возрождение интереса к консервированным морепродуктам.

Как сообщает Undercurrent, рост популярности рыбных консервов проложил путь к появлению новых предприятий в США. Одной из них является компания Fishwife Tinned Seafood Co., базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, которая недавно получила акционерное финансирование после того, как ее основатель представил проект в телешоу Shark Tank.

Кроме того, по данным New York Times, рестораны включают рыбные консервы в свои меню, на Таймс-сквер открылся специальный рынок рыбных консервов, а рынок расширился за счет веганских блюд, услуг по подписке и специализированных кулинарных книг.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish

Далекая окраина