24.03.2020
Резкий рост спроса на консервированный тунец и другие морепродукты превратил расположенную в Бангкоке Thai Union Pcl в одного из самых эффективных поставщиков в Азии, сообщает Fis.com.
Компания, которая производит бренд «Chicken of the Sea» для США и «John West» для Европы, на прошлой неделе подорожала на 17%, бросив вызов глобальному фондовому рынку благодаря массовой скупке консервов, вызванной коронавирусом.
Правительства Франции, Германии и США закрыли школы, рестораны и бары, а также ограничили поездки, чтобы контролировать пандемию, побуждая покупателей накапливать продукты и предметы первой необходимости. Thai Union заработал около двух третей своего дохода на рынках Европы и США.
«Накопление консервов в Европе и США продолжит стимулировать продажи и прибыль Thai Union», - пишет в своей заметке на этой неделе Бенджапхол Сутваниш, аналитик Asia Wealth Securities Co., Бангкок. «Ожидается, что спрос на этих основных рынках останется высоким, поскольку вспышка Covid-19 будет продолжаться в течение некоторого времени».