Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Поддельные морепродукты представлены в меню крупной сети ресторанов США

25.08.2021

Морепродукты на растительной основе входят в меню Long John Silver’s, первой крупной сети морепродуктов в США, которая сделала это. Оператор более 700 ресторанов заключил партнерское соглашение с Good Catch, чтобы протестировать панированное филе рыбы без рыбы и краб-кейки без краба в панировке в ресторанах Калифорнии и Джорджии. В состав так называемых морепродуктов входит смесь гороха, чечевицы, нута, сои, многочисленных ароматизаторов бобов. Об этом сообщает seafood.media.

А компания Whole Foods Markets, принадлежащая Amazon, утверждает, что почти половина потребителей США ищут продукты на растительной основе, а компании по производству рыбных альтернатив составили свой первый список прогнозов тенденций.

Один из них - Banana Blossom от Upton’s Naturals, сделанная из крупных цветов, которые растут на конце банановой грозди. Нейтральный вкус и шелушащаяся текстура делают их идеальным заменителем рыбы. Еще один прогнозируемый фаворит - тунец Good Catch Fish-Free.

Рыночный трекер Fact.MR сообщает, что мировой сектор морепродуктов на растительной основе будет расти с ежегодными темпами роста 28% и оценивается в 1,3 миллиарда долларов через 10 лет.

Забота об окружающей среде, истощение запасов рыбы и проблемы со здоровьем, связанные с потреблением мяса, являются ключевыми факторами роста продаж аналогов морепродуктов.

Но, согласно исследованию FoodMinds, имитация морепродуктов сбивает покупателей с толку. Он показал, что 40% считают, что они содержат настоящие морепродукты, и почти 60% считают, что эти продукты имеют такие же питательные свойства, как и настоящая рыба.

Индустрия морепродуктов настаивает на принятии федеральных мер по маркировке, чтобы клиенты знали, что они получают.

Гэвин Гиббонс из National Fisheries Institute, крупнейшей в стране группе по торговле морепродуктами:

«Для этих продуктов есть свое место в продуктовом магазине и в меню. Это не борьба, которую мы выбираем, это просто достоверность в вопросе маркировки, который необходимо решить, прежде чем потребители запутаются еще больше, чем сейчас».

Теперь «франкенрыба» продается поставщиком ресторанов Samuels and Son Seafood из Филадельфии, первой компанией, публично признавшей, что она продает генетически модифицированного лосося. Оптовый поставщик ресторанов обслуживает несколько сетей, включая McCormick and Schmicks, Morton’s Steakhouse и Hard Rock Café.

Искусственная рыба, которая растет примерно в три раза быстрее, чем обычный лосось, является первым генетически модифицированным животным, одобренным федеральным правительством для потребления человеком.

Новые законы о маркировке вступают в силу в январе, но они не распространяются на рестораны.

FIS/Seafood Media Group

Alaska Fish Radio


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина