Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Потребители в США покупают меньше свежих морепродуктов из-за инфляции

30.08.2022

Инфляция на морепродукты в магазинах по всей территории Соединенных Штатов была заоблачной в последние месяцы, и новые данные показывают, что в результате покупатели приобретают меньше. Об этом сообщает SeafoodSource.

Пятьдесят шесть процентов из почти 1500 покупателей, опрошенных в начале августа 2022 года, заявили, что заметили рост цен на мясо и морепродукты в течение последнего месяца. Согласно информации FMI-The Food Institute.

Цены на морепродукты в июле выросли на 16,8% по сравнению с прошлым годом, сообщила SeafoodSource компания Numerator. Цены на замороженные морепродукты в июле выросли на 14,4% по сравнению с прошлым годом.

По данным FMI, общие цены на продукты питания выросли на 14,4 процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года, что означает, что цены на морепродукты растут быстрее, чем в продуктовом сегменте в целом. В июле 2022 года средняя сумма еженедельных расходов американского покупателя составила 136 долларов США (136,50 евро), что на 12,00 долларов США (12,04 евро) меньше, чем в феврале 2022 года.

«Частично это сезонный эффект, поскольку потребители больше едят вне дома в летние месяцы, но это также указывает на затягивание поясов», - говорится в сообщении FMI.

По данным FMI, шестьдесят один процент американцев обеспокоен инфляцией в продуктовых магазинах - рост на восемь процентных пунктов с февраля 2022 года.

В результате роста цен 21 процент покупателей сократили количество свежего мяса и морепродуктов, которые они покупают, в то время как 15 процентов заявили, что покупают больше замороженного мяса и морепродуктов, а 12 процентов покупают больше мясных консервов и морепродуктов.

Покупатели реагируют на рост цен на продукты питания тем, что ищут выгодные предложения (49%), покупают больше брендов в магазинах (41%), покупают меньше товаров (37%), покупают оптом (23%) и полагаются на программы лояльности магазинов (22%).

Опасения потребителей по поводу роста цен сосредоточены на предметах первой необходимости, включая расходы на газ (77 процентов), продукты питания (72 процента) и жилье (59 процентов). Однако, хотя покупатели говорят, что испытывают финансовые трудности, они заявили, что у них все еще достаточно денег, чтобы позволить себе поесть вне дома (91 процент) и купить продукты (86 процентов).

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина