Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Продажи морепродуктов продолжают расти в магазинах США

16.09.2021

Свежие, замороженные морепродукты и морепродукты длительного хранения - все они хорошо продавались на рынке продуктов питания в США в августе 2021 года.

Согласно новым данным IRI и 210 Analytics, август - первый месяц, когда объем продаж замороженных продуктов на продуктовом рынке превысил пики 2020 года, при этом объем продаж вырос почти на 4%.

Замороженное мясо, птица и морепродукты, а также замороженные обеды были важными факторами высоких показателей, сообщила SeafoodSource директор 210 Analytics Анны-Мари Реринк. Наибольший прирост продаж белка принесли морепродукты, объем продаж которых составил 667 миллионов долларов США (564 миллиона евро). Продажи в категории замороженных морепродуктов выросли всего на 1,4 процента по сравнению с августом 2020 года из-за имеющихся запасов в связи с пандемией, но выросли на 41 процент по сравнению с августом 2019 года.

Наибольший рост показали замороженные сырые креветки, продажи которых выросли на 2,7 процента по сравнению с августом 2020 года и на 52,6 процента по сравнению с августом 2019 года.

Общий объем продаж свежих морепродуктов незначительно снизился (0,8 процента) по сравнению с 2020 годом из-за падения продаж моллюсков на 9,8 процента, в то время как продажи рыбы выросли на 5,1 процента.

«Для продаж моллюсков был потрясающий 2020 год, а значит, дальнейший рост в 2021 году будет намного труднее. Это приводит к тому, что продажи по-прежнему остаются примерно на 10 процентов ниже уровня годичной давности, - сказал Реринк. - У рыбы также был сильный 2020 год, но прирост был намного ниже, чем у моллюсков. Продажам рыбы также способствовало небольшое увеличение ассортимента, в то время как количество товаров в каждом магазине снизилось на 5,2 процента для моллюсков ».

По словам Реринка, отделы морепродуктов на продуктовом рынке США в настоящее время занимаются проблемой отсутствия товаров на складе и сокращением единиц складского хранения (SKU) на фоне серьезных проблем с цепочкой поставок.

Лосось снова стал самым продаваемым в отделе свежих морепродуктов, на него пришлось 36 процентов всех продаж свежих морепродуктов, и он продемонстрировал самый высокий процентный рост по сравнению с прошлым годом - рост на 8,2 процента.

Продажи креветок, сома, тилапии, трески и копченого лосося также увеличились в августе 2021 года по сравнению с августом 2020 года, а продажи гребешка упали на 23,3 процента.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина