19.01.2022
Несмотря на проблемы с цепочками поставок и инфляцией, праздничные розничные продажи продуктов питания в США в ноябре-декабре 2021 года выросли на 14 процентов по сравнению с 2020 годом и достигли 886,7 миллиарда долларов США (777,5 миллиарда евро), согласно новым данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF). Об этом сообщает SeafoodSource.
Продажи продуктов питания и напитков в магазинах также выросли на 8,6 процента в ноябре и декабре, согласно данным Бюро переписи населения США.
«Мы завершили год выдающимися годовыми розничными продажами и рекордным сезоном отпусков, что является наглядным свидетельством силы потребителя и изобретательности розничных торговцев и их работников», - сказал президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей.
Несмотря на проблемы с цепочками поставок, растущую инфляцию, нехватку рабочей силы и вариант COVID-19 «Омикрон», розничные торговцы «подарили усталым от пандемии потребителям и их семьям положительные впечатления от праздников», - сказал Шей.
Праздничные расходы в 2021 году отражали «продолжающийся потребительский спрос, который стимулирует экономику и должен сохраниться в 2022 году», — сказал главный экономист NRF Джек Кляйнхенц, предупредив о возможных встречных ветрах.
«Тем не менее, мы должны быть готовы к вызовам в ближайшие месяцы из-за значительной неопределенности, вызванной пандемией», — сказал он.
По данным NRF, онлайн-продажи и другие продажи вне магазинов также выросли в период праздников с ноября по декабрь, увеличившись на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным нового опроса Brick Meets Click/Mercatus Grocery Shopping Survey, в декабре онлайн-продажи продуктов питания достигли 8,9 млрд долларов США (7,8 млрд евро).
А хорошие результаты декабря увеличили онлайн-продажи продуктов питания до 97,7 млрд долларов США (86 млрд евро) в 2021 году.
Тем не менее, по данным 210 Analytics, только 3 процента потребителей, опрошенных IRI в декабре, считают, что в следующем месяце они будут покупать все свои продукты в Интернете.
«Для сравнения: 69% считают, что купят все в магазине, и 28% покупают только некоторые товары в Интернете. Это сигнализирует о вероятном продолжении покупок смешанного формата в 2022 году для многих людей», — сказала директор 210 Analytics Анн-Мари Реринк.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish
Далекая окраина