Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Продажи сурими из минтая в Китае быстро растут благодаря доступным ценам

14.09.2023

По словам представителя компании по производству морепродуктов, продажи сурими из минтая в Китае быстро выросли после того, как в начале этого года США запретили импорт российских морепродуктов. Об этом сообщает Undercurrent News.

Сун Пэн, председатель Qingdao Beiyang Jiamei Seafood, рассказал Undercurrent News на Всемирной выставке морепродуктов в Шанхае, что продажи сурими из минтая в Китае значительно выросли, чему способствовали более доступные цены на сурими.

Сун сказал, что отечественные компании, подобные его, изучают способы дифференциации своих продуктов из сурими. Он сказал, что относительно низкая цена сурими из минтая сейчас открывает возможности для Beiyang Jiamei и других компаний, поскольку ранее оно было слишком дорогим.

Некоторые компании проявили интерес к продуктам из сурими первичной заморозки, поскольку они могут существенно улучшить качество конечного продукта, добавил Сун.

Что касается трески, Сун сказал, что этот вид прочно закрепился в Китае, особенно на рынках среднего и элитного сегмента. Но он не ожидает значительного увеличения спроса на треску в этом году.

Beiyang Jiamei, ориентированная на внутренний рынок, на 20% принадлежит Royal Greenland. Компании совместно продвигали продукцию Royal Greenland на выставке в Шанхае.

Сун сказал, что Beijing Jiamei изначально производила продукцию в Европе для распространения в Китае. Но во время пандемии компания перешла на местное китайское производство и операции, чтобы быть ближе к потребителям и улучшить логистику.

По объему продаж в Beijing Jiamei лидируют холодноводные креветки, за ними следуют быстрорастущие продажи канадского снежного краба. По словам Суна, черный палтус и треска также имеют хорошие показатели продаж.

В дальнейшем Beijing Jiamei стремится исследовать потенциал продуктов и создавать новые возможности для увеличения стоимости и продаж.

«Мы сосредоточимся на том, чтобы сделать нашу продукцию более стабильной и лучше соответствующей нашему рыночному положению, стремясь произвести впечатление на потребителей удобством и вкусом, — сказал он. - Мы намерены продолжать развитие в этом направлении в обозримом будущем».

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина