Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Продажи свежих и замороженных морепродуктов в США увеличились в первой половине 2021 года

30.07.2021

Розничные сети США продолжали демонстрировать высокие продажи свежих и замороженных морепродуктов в первой половине 2021 года, по словам директора Analytics 210 Анны-Мари Реринк. Ожидает продолжения сильного роста в течение оставшейся части года, сообщает SeafoodSource.

«Люди ходят в рестораны, и продажи еды на вынос продолжают оставаться хорошими, но они все еще покупают больше свежих и замороженных морепродуктов,-сказала Реринк на вебинаре "Морепродукты в розничной торговле в США" 28 июля, организованном компанией Elanco. -Существует гораздо меньше беспокойства по поводу COVID-19, поэтому гораздо больше людей приходят в магазин и тратят больше времени на покупки и поиск новых продуктов и новых рецептов».

По словам Реринк, изменения в поведении обусловлены ростом уровня вакцинации в США.

Продажи замороженных морепродуктов выросли на 40,3 процента в первой половине 2021 года по сравнению с первой половиной 2019 года, достигнув 3,8 миллиарда долларов США (3,2 миллиарда евро), согласно данным исследовательской фирмы IRI и 210 Analytics. По словам Реринк, впервые в домашних хозяйствах наблюдаются более высокие покупки замороженных морепродуктов, чем морепродуктов длительного хранения. Почти 73 процента домохозяйств США приобрели замороженные морепродукты в первой половине этого года, что на 1,3 процента больше, чем в 2020 году. Рост продаж замороженных морепродуктов по сравнению с первой половиной 2020 года составил 2,5 процента, что по – прежнему впечатляет, поскольку потребители совершали беспрецедентные запасы в связи с пандемией.

Продажи свежих морепродуктов в первой половине 2021 года выросли на 33,6 процента по сравнению с 2019 годом и на 9,6 процента по сравнению с первой половиной 2020 года, достигнув 3,7 миллиарда долларов США (3 миллиарда евро). Продажи свежей рыбы выросли на 17,3 процента по сравнению с 2020 годом и на 23 процента по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи свежих моллюсков выросли на 36,7 процента в первой половине 2021 года по сравнению с 2020 годом и на 48,5 процента по сравнению с 2019 годом.

В секторе свежих морепродуктов «нет большей электростанции, чем лосось», отметила Реринк. Продажи выросли на 28 процентов в первой половине 2021 года по сравнению с 2019 годом и на 9,3 процента по сравнению с 2020 годом, достигнув 1,2 миллиарда долларов США (1 миллиард евро).

Другими крупными лидерами продаж свежих продуктов в первой половине 2021 года являются крабы, креветки, омары, треска, сом, тилапия, морские гребешки, тунец и копченый лосось. Пятерку лидеров по объему в первой половине 2021 года составили лосось, крабы, креветки, омары и сом.

Реринк сказала, что ожидает, что продажи свежих и замороженных морепродуктов продолжат расти в 2021 году по многим причинам, в том числе из-за того, что морепродукты в настоящее время являются основным продуктом питания многих домашних хозяйств, а также из-за того, что морепродукты выгодно отличаются по цене по сравнению с мясом, которое в последнее время стало дороже. В целом, потребители уже не так обеспокоены ценами на морепродукты, как раньше.

В этом году у поставщиков и розничных продавцов есть лучшие возможности для продаж морепродуктов, поскольку они сосредоточены на электронной торговле, праздниках, пользе морепродуктов для здоровья и прозрачности.

Продажи морепродуктов в электронной торговле резко выросли в 2020 году, а замороженные морепродукты особенно хорошо продаются онлайн.


Больше рыбных новостей читайте в нашем телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина